Оптимизм™
[Кейс] Одежда. С помощью интернет-рекламы сделали женский магазин одежды INCITY популярнее на 20%
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Разработка SMM-стратегии#Размещение контента

[Кейс] Одежда. С помощью интернет-рекламы сделали женский магазин одежды INCITY популярнее на 20%

39351 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Одежда. С помощью интернет-рекламы сделали женский магазин одежды INCITY популярнее на 20%
Клиент

INCITY

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Клиент: бренд женской одежды INCITY.

Задача: продвижение интернет-магазина.

Решение

Мы ответили комплексным продвижением в интернете:

1. Провели SEO-аудит и выявили все косяки сайта.

2. Проработали стратегию продвижения и наметили план работ.

3. Составили семантическое ядро, выбрав самые ходовые ключевые слова для недорогой, но стильной одежды.

4. Определили основную целевую аудиторию как девушек от 15 до 30 лет.

5. Изучили всех конкурентов из смежного сегмента (женские аксессуары, женская обувь и т.п.) и их интернет-рекламу.

6. Настроили аналитику и цели в Яндекс.Метрика или G.Analytics.

7. Разработали стратегию размещения ссылок.

8. Каждую неделю проводили диагностику сайта и ежеминутно мониторили его доступность.

9. Настроили колл-трекинг.

10. Провели A/B тестирование и работу над конверсией.

11. Запустили контекстную рекламу в Google и Яндексе и лидогенерацию в Instagram (когда он еще работал без VPN)

Как мы распределили бюджет:

— Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета)

— Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)

— Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета)

Результат

Наш комплексный подход по продвижению дал сильные результаты:

1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%.

2. Конверсия в заказ стала = 3.4%.

3. Средний чек = 2799 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку