Емеля
Дом, семья
Россия
Реклама в инстаграм
Май 2022
Клиент: приятный интернет-магазин детских товаров «Емеля».
Задача: комплексное продвижение интернет-магазина.
Какие маркетинговые инструменты мы предложили:
1. лидогенерация (38% от рекламного бюджета);
2. продвижение по позициям (34% от рекламного бюджета);
3. таргетированная реклама в Instagram (17% от рекламного бюджета);
4. медийная реклама (11% от рекламного бюджета);
В качестве целевого действия клиент выбрал заказ товара. Мы привлекали потенциальных клиентов из нескольких источников: партнёрские сети, контекстная реклама, «Яндекс.Директ» и Google.Ads и сообщества «Вконтакте» и Instagram.
Компания уже продвигалась в течение 3-х месяцев через других подрядчиков, которым не удалось вывести сайт в топ «Яндекса» и Google, поэтому мы, опираясь на неудачную статистику прошлого, составили новую стратегию продвижения. В чём она состояла:
— мы провели SEO-аудит;
— составили семантическое ядро;
— написали тексты для продвигаемых страниц;
— настроили систему аналитику и целей в Яндекс.Метрика и Google Analytics;
— провели кластеризацию полного семантического ядра;
— вели ежедневную отчётность по позициям.
У «Емеля» уже был аккаунт в Instagram, где были представлены новинки и акции, поэтому дело оставалось только за грамотным позиционированием через рекламные креативы с лид-формой. Перед тем как запустить интернет-рекламу мы выполнили несколько жизненно важных шагов:
— определили портрет целевой аудитории, создали аватары;
— провели аудит прошлых рекламных кампаний;
— провели анализ конкурентов и сезонности;
— подобрали рекламные площадки;
— разработали рекламные креативы;
— настроили ретаргетинг через пиксель и цели в системах аналитики.
Поскольку клиент только выходил на рынок, ему нужно было максимально засветиться по всей сети. Мы разработали баннеры видео-формата, с которых активно переходили на сайт женщины от 25 до 35 лет.
Результаты по лидам стали появляться уже на первой неделе после запуска. Медийная реклама отыгралась не так ярко как хотелось бы, но надо понимать, что её основная задача – это не моментальная продажа, а знакомство покупателя с продуктом. Самыми успешными инструментами интернет-рекламы стало продвижение по позициям и таргетированная реклама в Инстаграме.
Какими были итоговые данные в конце месяца:
1. CTR = 0,21% средний показатель для баннеров на поиске;
2. 4,1% конверсия в заказ;
3. 17,27 ₽ стоимость клика.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу