Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Отправили Емелю за покупками. Интернет-продвижение магазина детских товаров
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Редактура

[Кейс] Отправили Емелю за покупками. Интернет-продвижение магазина детских товаров

55034 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Отправили Емелю за покупками. Интернет-продвижение магазина детских товаров
Клиент

Емеля

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент: приятный интернет-магазин детских товаров «Емеля».

Задача: комплексное продвижение интернет-магазина.

Решение

Какие маркетинговые инструменты мы предложили:

1. лидогенерация (38% от рекламного бюджета);

2. продвижение по позициям (34% от рекламного бюджета);

3. таргетированная реклама в Instagram (17% от рекламного бюджета);

4. медийная реклама (11% от рекламного бюджета);

1Лидогенерация

В качестве целевого действия клиент выбрал заказ товара. Мы привлекали потенциальных клиентов из нескольких источников: партнёрские сети, контекстная реклама, «Яндекс.Директ» и Google.Ads и сообщества «Вконтакте» и Instagram.

2Продвижение по позициям

Компания уже продвигалась в течение 3-х месяцев через других подрядчиков, которым не удалось вывести сайт в топ «Яндекса» и Google, поэтому мы, опираясь на неудачную статистику прошлого, составили новую стратегию продвижения. В чём она состояла:

— мы провели SEO-аудит;

— составили семантическое ядро;

— написали тексты для продвигаемых страниц;

— настроили систему аналитику и целей в Яндекс.Метрика и Google Analytics;

— провели кластеризацию полного семантического ядра;

— вели ежедневную отчётность по позициям.

3Таргетированная реклама в Instagram

У «Емеля» уже был аккаунт в Instagram, где были представлены новинки и акции, поэтому дело оставалось только за грамотным позиционированием через рекламные креативы с лид-формой. Перед тем как запустить интернет-рекламу мы выполнили несколько жизненно важных шагов:

— определили портрет целевой аудитории, создали аватары;

— провели аудит прошлых рекламных кампаний;

— провели анализ конкурентов и сезонности;

— подобрали рекламные площадки;

— разработали рекламные креативы;

— настроили ретаргетинг через пиксель и цели в системах аналитики.

4Медийная реклама

Поскольку клиент только выходил на рынок, ему нужно было максимально засветиться по всей сети. Мы разработали баннеры видео-формата, с которых активно переходили на сайт женщины от 25 до 35 лет.

Результат

Результаты по лидам стали появляться уже на первой неделе после запуска. Медийная реклама отыгралась не так ярко как хотелось бы, но надо понимать, что её основная задача – это не моментальная продажа, а знакомство покупателя с продуктом. Самыми успешными инструментами интернет-рекламы стало продвижение по позициям и таргетированная реклама в Инстаграме.

Какими были итоговые данные в конце месяца:

1. CTR = 0,21% средний показатель для баннеров на поиске;

2. 4,1% конверсия в заказ;

3. 17,27 ₽ стоимость клика.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку