Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Alteasy
Кейс парк-отеля "Таруса": как увеличить продажи на 45% не в сезон
Alteasy
#Контекстная реклама

Кейс парк-отеля "Таруса": как увеличить продажи на 45% не в сезон

89 
Alteasy Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Центр лечебного голодания Таруса

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Низкий сезон — сложное время для отелей: гостей меньше, а расходы те же. Но и в этот период можно не терять бронирования, если использовать рекламу не по шаблону, а как инструмент для экспериментов. Мы тестировали гипотезы, пробовали новые форматы и точно настраивали кампании. Рассказываем, как это помогло парк-отелю «Таруса» увеличить продажи без роста бюджета.

Клиент

Центр “Таруса” — парк-отель, где помогают сохранить здоровье с помощью проверенной методики голодания. Гости приезжают, чтобы сбросить вес, очистить организм и наладить обмен веществ.

Задача

Поднять продажи в низкий сезон для отельного бизнеса

Решение

1Настроили сквозную аналитику

Сначала команда агентства Alteasy настроила сквозную аналитику — без неё сложно понять, как реклама реально работает. Связали CRM Битрикс24 с аналитикой сервиса сквозной аналитики Alytics, чтобы точно понимать, какие объявления и таргетинги действительно приводят к бронированиям.

Работу начали в июле 2024 года — как раз в сезон отпусков. Летом всё шло отлично: бронирования и поток клиентов в парк-отель были стабильные.

2Что мы решили сделать

Увеличивать бюджет не вариант — он у компании фиксированный. Мы поняли, что нужно протестировать новые форматы и гипотезы и найти те, что работают даже в низкий сезон.

Вот какие форматы мы решили протестировать:

1. Поисковая кампания в ночное время; 2. РСЯ-кампания с показами в ночное время; 3. Поисковый ремаркетинг; 4. Рекламная кампания в Телеграм (размещение объявлений в телеграм-каналах через Яндекс Директ).

3Как сработали текстовые кампании

1. Поисковая кампания ночью

Мы узнали от менеджеров отеля, что многие обращения приходят ночью. Решили разделить обычную кампанию на две — дневную и ночную. Для тестирования эффективности “ночного трафика” выделили тестовый бюджет, чтобы привлечь большее количество трафика ночью.

Результат:

Потратили: 6% от месячного бюджета;

Стоимость конверсии (CPA) в ночной кампании на 60% выше, чем в дневной кампании.

Вывод: Из-за высокого CPA мы оценили ночную кампанию, как неэффективную и остановили ее.

2. РСЯ-кампания с показами в ночное время

Как и в случае с поисковой кампаний, мы решили проверить эффективность РСЯ-кампаний в ночное время. Настроили показы с 22:00 до 7:00. Использовали автоматическую стратегию, заточенную на максимум конверсий.

Результат:

Потратили 5,5% от бюджета;

9% от общего количества лидов из Яндекс Директа принесла РСЯ-кампания с показами в ночное время

Лиды обошлись на четверть дешевле, чем планировали.

Вывод: CPA лида низкая, кампания оказалась эффективна, продолжаем показы.

3. Поисковый ремаркетинг

Настроили кампанию поискового ремаркетинга с вариантом таргетинга — запросы и автотаргетинг, плюс ретаргетинг по базе CRM. Запросы использовали высокочастотные.

Результат:

Потратили 7% от бюджета;

За время работы поискового ремаркетинга именно эта кампания привлекла четверть всех лидов из Яндекс Директа

Стоимость лида (CPA) ниже плановой на 31%.

Вывод: CPA отличный, кампания успешна, продолжаем использовать.

4. Рекламная кампания в Телеграм-каналах через Яндекс Директ

Мы решили протестировать рекламную кампанию в Телеграм-каналах через Яндекс Директ. Этот инструмент позволяет запускать рекламу в Telegram сразу из интерфейса рекламного кабинета Директа. Инструмент позволяет оперативно отслеживать статистику и корректировать объявление. Объявление выглядит, как нативный пост, но с пометкой “реклама”.

Результат:

Потратили 1,5% от бюджета;

Ни одной конверсии;

Стоимость лида (CPA) выше плановой на 33%.

Вывод: Конверсий нет, эксперимент неудачный, кампанию остановили.

Усовершенствовали объявления

В заголовках и текстах указали информацию не только о теме конференции, но и дату мероприятия. Казалось бы, мелочь, но это работает на улучшение результатов рекламы;

В быстрых ссылках стали отображать количество дней до окончания регистрации, ежедневно обновляли информацию.

Результат

1. Лучше всего отработали РСЯ-кампания с ночными показами и поисковый ремаркетинг;

2. За месяц работы рекламных кампаний, нам удалось привлечь на 45% больше конверсий в сравнении с предыдущим периодом. И это в низкий сезон (!);

3. Стоимость конверсии у поискового ремаркетинга на 12% ниже, чем у других поисковых кампаний;

4. По сравнению с плановыми показателями, стоимость конверсии у ночной РСЯ кампании ниже на 24%, стоимость конверсии у поискового ремаркетинга ниже на 30%.

Выводы:

Даже в низкий сезон можно привлекать клиентов. Главное — не бояться тестировать гипотезы и искать нестандартные решения. Не всегда нужен дополнительный бюджет, часто помогает точная настройка и грамотная аналитика. Этот кейс — напоминание: сильная аналитика и смелость в решениях дают результат даже в «мертвые» месяцы.

https://tarusacentr.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alteasy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку