Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Печать на футболках. Подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Performance-маркетинг

[Кейс] Печать на футболках. Подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%

586 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Печать на футболках. Подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%
Клиент

PrintModa

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2020

Задача

Клиент: Принтмода — студия печати на футболках, кружках и т.д.

Задача: ресурс сложно было найти через поиск, поэтому руководящий менеджмент принял решение заказать интернет-рекламу.

Решение

Что мы предложили?

Познакомившись с сайтом клиента и его нишей, мы решили задействовать три маркетинговых инструмента:

— продвижение по позициям;

— лидогенерацию;

— контекстную рекламу.

Клиент одобрил наше предложение. Бюджет был рапределён между видами работ примерно одинаково. Так на лидогенерацию выделили 16%, на контекст 20%, а на поисковое продвижение 22%.

Продвижение по позициямТОП-10 «Яндекса» — гарантия повышения продаж и отличная реклама услугам. 90% пользователей не смотрят сайты, которые не попадают в ТОП. По мнению нашего технолога отдела поискового продвижения, данный инструмент подходит всем без исключения отраслям бизнеса.

Чтобы вывести сайт PrintModa в ТОП, мы сделали следующее:

— составили семантическое ядро;

— создали текстовый контент;

— провели СЕО-аудит;

— выработали стратегию;

— составили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

У нас получилось поднять сайт в списке выдачи «Яндекса», что привело к клиенту новых заинтересованных покупателей.

Лидогенерация

Мы решили задействовать в данном проекте лидогенерацию или, как её ещё называют, CPA-маркетинг, потому что это возможность сэкономить бюджет. В данном случае оплачивается только результат, но ограничен в масштабируемости для узких ниш.

Мы задействовали следующие каналы рекламы:

— баннеры;

— таргетированную рекламу;

— контекстные объявления;

— e-mail-рассылки;

— рекламу в социальных сетях.

Такой подход обеспечил не только экономию средств, но и возможность определить наиболее действенное направление рекламы.

Контекстная реклама

В рамках услуги мы подготовили для клиента разнообразны текстовые объявления и обеспечили их показ в поисковой выдаче и на сайтах партнёров. Мы внимательно подбирали сторонние площадки, чтобы предложение максимально соответствовало спросу.

В данном проекте инструмент оказался весьма эффективным, поскольку почти сразу после запуска рекламы, у клиента увеличилось количество звонков, а продажи пошли вверх.

Результат

Итоги:

— CTR составил 0,59%;

— конверсия в заявку — 1,7%;

— объем органического небрендового трафика за 6 месяцев вырос на 45%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку