Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
В точку
Кейс по продвижению барбершопа в Instagram
В точку
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

Кейс по продвижению барбершопа в Instagram

3986 
В точку Россия, Саранск
Поделиться: 3 0 1
Клиент

Барбершоп

Бюджет

9 961

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Март 2020

Задача

Привести целевые заявки на услуги мужского парикмахера по цене не более 200 руб. за лид.

Решение

Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Запустили фото с изображением работы мастера с указанием цены. Всю рекламу вели на лид-форму и через Zapier, настроив отправку лидов на почту клиента.

1Подготовка к рекламе

Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Клиенты барбершопа - это мужчины возраста от 20 до 45 лет, проживающие недалеко от него (в радиусе 3-4 км).

2Продвижение барбершопа с помощью рекламных инструментов

Конкуренция в городе с населением в 300 тыс. чел. достаточно большая, помимо нашего функционирует еще 7 барбершопов. Поэтому с заказчиком сразу обговорили какое у них может быть УТП. Как оказалось несмотря на известный бренд цены у них ниже чем у конкурентов.

Решили сразу протестировать одну гипотезу. Всем известно что в Instagram сильным триггером являются полуобнаженные девушки. А так как у нас барбершоп то это будет оптимальный вариант для привлечения мужского внимания.

Помимо этого цена на услуги была тоже очень привлекательная, стрижка всего за 560 рублей! Это же халява мимо которой сложно пройти :)

Для сравнения еще запустили фото с изображение работы мастера с указанием цены.

Всю рекламу вели на лид-форму и через Zapier, настроив отправку лидов на почту клиента.

3Открутка тестовой рекламной кампании

Тестируем триггер

Креатив с девушкой сразу дал положительный результат. Первые лиды были по цене 30 рублей (!)

Стандартный вариант

А вот креатив с мужчиной аудитория не так сильно оценила, потратили 500 рублей и отключили его чтобы зря бюджет не сливать.

4Открутка рекламной кампании

Результат

По итогу эта прекрасная девушка «кормила» нас и нашего клиента целый месяц. В конце месяца цена за лид немного поднялась до 85 рублей что кстати нас вполне устраивало с нашими KPI не более 200 за заявку.

Итого потрачено средств: 9 961 руб.

Цена заявки: 85 руб.

Заявки: 117 шт.

https://t4ka.ru/kejs-po-prodvizheniyu-barbershopa
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

В точку с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку