Punto Design
50 000
Мебель и интерьер
Россия, Кострома
Июль 2022
Повышение среднего чека
Увеличение кол-ва заявок
После предварительной оценки работы бизнеса в социальных сетях были выделены следующие задачи:
· Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях среди целевой аудитории;
· Привлечение новой аудитории;
· Создание экспертного сообщества в сфере урбанистики.
Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов;
· Проанализировали и выявили, какой контент наиболее интересен пользователям;
· Подготовили контент-план на месяц.
Было пересмотрено позиционирование бренда в соц. сетях. Раньше это было сообщество, которое регулярно публиковало новые
товары компании и поездки на выставки. Мы изменили этот подход и сейчас успешно реализуем концепцию "Punto Design -
эксперты в сфере урбанистики"
Реализовали еженедельные рассылки интересных публикаций и новых товаров подписчикам.
С момента реализации этой стратегии были получены и успешно обработаны заявки из соц. сетей.
С самого начала работы нами была выбрана стратегия позиционирования с точки зрения экспертного сообщества в области урбанистики.
Такой подход позволил не ограничивать себя в форматах подачи контента и экспериментировать с его формами. Если
взглянуть на сообщество сегодня, то мы нашли "золотую середину": обучающий контент сочетается с новостями
урбанистики, подборками с интересными материалами по теме и постами с изделиями Punto Design.
Аудитория активно участвует в жизни сообщества, комментируя, предлагая новости и давая обратную связь, что говорит о правильности выбранной стратегии.
Собирали урбанистов по:
— профильным сообществам;
— активных подписчиков Варламова и просто подписчиков Варламова;
— по вузам со специальностью «урбанистика»;
— по профессиям, лидеров общественного мнения;
— подписчиков и друзей депутатов.
Собирали и парсерами, и отдельно только через настройки рекламного кабинета вк. Депутатов и лидеров общественного мнения
искали и фильтровали вручную, после чего собирали подписчиков с помощью парсера.
За все время было протестировано около 100 объявлений и несколько десятков аудиторий до того момента, как мы стали
получать стабильные результаты.
Мы пробовали подписчиков тематических сообществ, активных подписчиков именитых блогеров, вроде Варламова, а также
некоторые пересекающиеся по ГЕО аудитории.
Лучше всего себя показала аудитория подписчиков Варламова и нескольких узкоспециализированных сообществ по теме
урбанистики, одним из которых являлось сообщество учебного заведения. В рекламных текстах поднимали вопросы о
ситуации в городах России и предложения о том, как это можно исправить. Объявления, направленные на определенные
города, работали неплохо, но не выдавали нужных нам объемов, в связи с чем были признаны неэффективными и отключены.
Наименее эффективными показали себя объявления, направленные на студентов и текущих трудозанятых людей
специальности «Архитектор» или «Дизайн».
За все время работы кампании было потрачено 36 587 рублей и получено 6 961 переходов и 2 710 вступлений. Средняя
цена за подписчика составила 13,50 рублей. Средняя конверсия из перехода в подписку — 38%.
Лучшая цена — 7,90, а лучшая конверсия в подписку по лучшему объявлению — 40%.
104 человека в рассылке и 12 обращений в личные сообщения сообщества с запросами на получение КП.
Охват на данный момент составляет в среднем 1000 человек — это показатель, работа над улучшением которого сейчас
будет ставиться в приоритет.
Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу