Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Киберволга
Кейс по продвижению городской мебели
Киберволга
#Размещение контента

Кейс по продвижению городской мебели

230 
Киберволга
Киберволга Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Punto Design

Бюджет

50 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Кострома

Сдано

Июль 2022

Задача

Повышение среднего чека

Увеличение кол-ва заявок

После предварительной оценки работы бизнеса в социальных сетях были выделены следующие задачи:

· Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях среди целевой аудитории;

· Привлечение новой аудитории;

· Создание экспертного сообщества в сфере урбанистики.

Решение

Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов;

· Проанализировали и выявили, какой контент наиболее интересен пользователям;

· Подготовили контент-план на месяц.

Было пересмотрено позиционирование бренда в соц. сетях. Раньше это было сообщество, которое регулярно публиковало новые

товары компании и поездки на выставки. Мы изменили этот подход и сейчас успешно реализуем концепцию "Punto Design -

эксперты в сфере урбанистики"

Реализовали еженедельные рассылки интересных публикаций и новых товаров подписчикам.

С момента реализации этой стратегии были получены и успешно обработаны заявки из соц. сетей.

1Контент

С самого начала работы нами была выбрана стратегия позиционирования с точки зрения экспертного сообщества в области  урбанистики. 

Такой подход позволил не ограничивать себя в форматах подачи контента и экспериментировать с его формами. Если

взглянуть на сообщество сегодня, то мы нашли "золотую середину": обучающий контент сочетается с новостями

урбанистики, подборками с интересными материалами по теме и постами с изделиями Punto Design.

Аудитория активно участвует в жизни сообщества, комментируя, предлагая новости и давая обратную связь, что говорит о  правильности выбранной стратегии.

2Таргетированная реклама

Собирали урбанистов по:

— профильным сообществам;

— активных подписчиков Варламова и просто подписчиков Варламова;

— по вузам со специальностью «урбанистика»;

— по профессиям, лидеров общественного мнения;

— подписчиков и друзей депутатов.

Собирали и парсерами, и отдельно только через настройки рекламного кабинета вк. Депутатов и лидеров общественного мнения

искали и фильтровали вручную, после чего собирали подписчиков с помощью парсера.

3Разбор ЦА

За все время было протестировано около 100 объявлений и несколько десятков аудиторий до того момента, как мы стали

получать стабильные результаты.

Мы пробовали подписчиков тематических сообществ, активных подписчиков именитых блогеров, вроде Варламова, а также

некоторые пересекающиеся по ГЕО аудитории.

Лучше всего себя показала аудитория подписчиков Варламова и нескольких узкоспециализированных сообществ по теме

урбанистики, одним из которых являлось сообщество учебного заведения. В рекламных текстах поднимали вопросы о

ситуации в городах России и предложения о том, как это можно исправить. Объявления, направленные на определенные

города, работали неплохо, но не выдавали нужных нам объемов, в связи с чем были признаны неэффективными и отключены.

Наименее эффективными показали себя объявления, направленные на студентов и текущих трудозанятых людей

специальности «Архитектор» или «Дизайн».

Результат

За все время работы кампании было потрачено 36 587 рублей и получено 6 961 переходов и 2 710 вступлений. Средняя

цена за подписчика составила 13,50 рублей. Средняя конверсия из перехода в подписку — 38%.

Лучшая цена — 7,90, а лучшая конверсия в подписку по лучшему объявлению — 40%.

104 человека в рассылке и 12 обращений в личные сообщения сообщества с запросами на получение КП.

Охват на данный момент составляет в среднем 1000 человек — это показатель, работа над улучшением которого сейчас

будет ставиться в приоритет.

https://puntogroup.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку