Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Киберволга
Кейс по продвижению интернет-магазина постельного белья
Киберволга
#Таргетированная реклама

Кейс по продвижению интернет-магазина постельного белья

648 
Киберволга
Киберволга Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

sleepy panda

Бюджет

60 000

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2022

Задача

— заявки по 500 рублей;

— протестировать рекламу на сайт и в группу;

— бюджет 5000 рублей;

— срок теста 1 неделя;

— бюджет основной кампании 60000 рублей в месяц;

Клиент сообщил, что осень — это сезон продаж постельного белья, поэтому проблем с выходом на плановые показатели быть не должно.

Решение

Чтобы выявить сегменты целевой аудитории проекта, я проанализировала сообщества конкурентов в Санкт-Петербурге:

— собрала самых активных подписчиков за последний месяц;

— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в темах под названиями «Отзывы», «Вопросы» и тому подобные за последние полгода.

Таким образом получила базу людей, которые либо уже пользовались услугами конкурентов в данной нише, либо уже «крепко»

задумывались о покупке.

Прогнала их через семантический анализ и определила основные сегменты для теста.

Результат

Лучшие результаты по цене клика стало показывать промо, ведущее на сайт, поэтому я оставила его на другие сегменты. Таким  образом, горячие клиенты шли сразу на сайт, а сомневающиеся переходили в группу в шапке объявления для подогрева. Заказчика 

такая тактика устроила.

В ходе рекламной кампании были протестированы в первую очередь лукэлайки базы клиентов и вступивших к конкурентам. По

началу они давали хорошие результаты, но вскоре начали дорожать.

http://sleepypanda.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку