sleepy panda
60 000
Дом, семья
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2022
— заявки по 500 рублей;
— протестировать рекламу на сайт и в группу;
— бюджет 5000 рублей;
— срок теста 1 неделя;
— бюджет основной кампании 60000 рублей в месяц;
Клиент сообщил, что осень — это сезон продаж постельного белья, поэтому проблем с выходом на плановые показатели быть не должно.
Чтобы выявить сегменты целевой аудитории проекта, я проанализировала сообщества конкурентов в Санкт-Петербурге:
— собрала самых активных подписчиков за последний месяц;
— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в темах под названиями «Отзывы», «Вопросы» и тому подобные за последние полгода.
Таким образом получила базу людей, которые либо уже пользовались услугами конкурентов в данной нише, либо уже «крепко»
задумывались о покупке.
Прогнала их через семантический анализ и определила основные сегменты для теста.
Лучшие результаты по цене клика стало показывать промо, ведущее на сайт, поэтому я оставила его на другие сегменты. Таким образом, горячие клиенты шли сразу на сайт, а сомневающиеся переходили в группу в шапке объявления для подогрева. Заказчика
такая тактика устроила.
В ходе рекламной кампании были протестированы в первую очередь лукэлайки базы клиентов и вступивших к конкурентам. По
началу они давали хорошие результаты, но вскоре начали дорожать.
Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу