Cloudgadgets
100 000
Торговля
Россия, Пермь
Июль 2025
В данном кейсе расскажем как с нуля вывести интернет-магазин по продаже техники Apple в ТОП-10 и собирать несколько тысяч визитов ежемесячно.
Заказчик пришел на этапе когда ничего не было. Даже сайта. Только желание подключить новый источник – продажи с SEO. На тот момент неплохо качал Avito + офлайн продажи в физической точке-магазине.
Мы оценили спрос – он оказался высокий. Пришли к тому, что первая цель у нас:
Собрать ежемесячную 1000 визитов через 4-6 мес после старта.
Ну и договорились, что будем опираться на позиции сайта по важным запросам типа: “купить iphone”, “купить macbook”, “магазин apple” и так далее.

Специалисты, которые работали над проектом
Начали с составления ТЗ на сайт, оценки дизайна, структуры, конкурентов и прочих стандартных SEO механик.
Заказчик привлек разработчиков, а мы сопровождали разработку с точки зрения SEO.
На данном этапе мы сделали:
- Собрали семантики
- Спроектировали структуру будущего сайта
- Прототипировали страницы (главная, разделы, категории, товар)
- Провели анализ конкурентов
- Осуществляли общий консалтинг на протяжении всего процесса
- Финально проверили сайт перед релизом и сопровождали процесс публикации
Начали с обсуждения фильтра. Нам были нужны статичные страницы, в финале решали, как сделать. Плитки тегов по отдельным параметрам или статичные ссылки в самом фильтре. В итоге комбинировали оба варианта.

В фильтре предусмотрели и возможность множественного выбора, но некоторым указали canonical на родительскую категорию, чтобы не создавать конкуренцию страницам товаров и не получать малоценные страницы.
На старте все мета-теги были сформированы по шаблону, затем, уже после релиза, прошлись с ручной оптимизацией

В товарах предусмотрели название товара, вывод основных характеристик + регион.
Совместно с разработчиками довели до идеала скорость загрузки сайта:
Причем нам удалось сделать это и на десктопах и на мобильных.


Провели работу над карточкой товара: добавили вкладку Trade in, описание, блоки “Недавно просмотренные товары” и “Похожие товары”. Для описательной части внедрили “рыбу” текста на каждый товар.
Для этого провели анализ конкурентов, затем на основе него сформировали прототипы обновленных карточек товаров. И совместно с разработчиками внедрили на сайт.

Планомерно наращивает ссылочную массу сайта, согласно стратегии. Стратегию всегда формируем на основе анализа ссылочного профиля конкурентов.
С середины Мая дополнительно начали работать над привлечением информационного трафика:

Создали раздел “Блог” приступили к его наполнению. Ежемесячно трафик с раздела удваивается, планируем наращивать обороты.
В результате проведенных работ мы сразу получили рост трафика:

Рост трафика из Яндекс метрики
Август 2024: 0 визитов
Июль 2025: 2971 визит
То есть вплотную подобрались к 3000 визитов за 11 месяцев SEO. Сайт занял лидирующие позиции в Пермском Крае и приносит десятки заявок ежемесячно.

Рост позиций в ТОП-10 Яндекс

Позиции в Яндекс iPhone

Позиции в Яндекс iPhone 16

Динамика роста позиций в Google

Позиции в Google


Видимость сайта в Яндекс (данные Keys.so)

Видимость сайта в Google (данные Keys.so)