Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Head Promo
Кейс по продвижению магазина техники Apple
Head Promo
WDA
2026
#SEO под ключ

Кейс по продвижению магазина техники Apple

597 
Head Promo Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 1
Кейс по продвижению магазина техники Apple
Клиент

Cloudgadgets

Бюджет

100 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Июль 2025

Задача

В данном кейсе расскажем как с нуля вывести интернет-магазин по продаже техники Apple в ТОП-10 и собирать несколько тысяч визитов ежемесячно.

Заказчик пришел на этапе когда ничего не было. Даже сайта. Только желание подключить новый источник – продажи с SEO. На тот момент неплохо качал Avito + офлайн продажи в физической точке-магазине.

Решение

Мы оценили спрос – он оказался высокий. Пришли к тому, что первая цель у нас:

Собрать ежемесячную 1000 визитов через 4-6 мес после старта.

Ну и договорились, что будем опираться на позиции сайта по важным запросам типа: “купить iphone”, “купить macbook”, “магазин apple” и так далее.

Специалисты, которые работали над проектом

1Перед продвижением

Начали с составления ТЗ на сайт, оценки дизайна, структуры, конкурентов и прочих стандартных SEO механик.

Заказчик привлек разработчиков, а мы сопровождали разработку с точки зрения SEO.

На данном этапе мы сделали:

- Собрали семантики

- Спроектировали структуру будущего сайта

- Прототипировали страницы (главная, разделы, категории, товар)

- Провели анализ конкурентов

- Осуществляли общий консалтинг на протяжении всего процесса

- Финально проверили сайт перед релизом и сопровождали процесс публикации

2Работа с фильтром и плиткой тегов

Начали с обсуждения фильтра. Нам были нужны статичные страницы, в финале решали, как сделать. Плитки тегов по отдельным параметрам или статичные ссылки в самом фильтре. В итоге комбинировали оба варианта.

В фильтре предусмотрели и возможность множественного выбора, но некоторым указали canonical на родительскую категорию, чтобы не создавать конкуренцию страницам товаров и не получать малоценные страницы.

3Мета-теги

На старте все мета-теги были сформированы по шаблону, затем, уже после релиза, прошлись с ручной оптимизацией

В товарах предусмотрели название товара, вывод основных характеристик + регион.

4Скорость загрузки сайта PageSpeed Insights

Совместно с разработчиками довели до идеала скорость загрузки сайта:

Причем нам удалось сделать это и на десктопах и на мобильных.

5Переработали карточки товаров

Провели работу над карточкой товара: добавили вкладку Trade in, описание, блоки “Недавно просмотренные товары” и “Похожие товары”. Для описательной части внедрили “рыбу” текста на каждый товар.

Для этого провели анализ конкурентов, затем на основе него сформировали прототипы обновленных карточек товаров. И совместно с разработчиками внедрили на сайт.

6Реализация ссылочной стратегии

Планомерно наращивает ссылочную массу сайта, согласно стратегии. Стратегию всегда формируем на основе анализа ссылочного профиля конкурентов.

7Раздел “Блог”

С середины Мая дополнительно начали работать над привлечением информационного трафика:

Создали раздел “Блог” приступили к его наполнению. Ежемесячно трафик с раздела удваивается, планируем наращивать обороты.

Результат

В результате проведенных работ мы сразу получили рост трафика:

Рост трафика из Яндекс метрики

Август 2024: 0 визитов

Июль 2025: 2971 визит

То есть вплотную подобрались к 3000 визитов за 11 месяцев SEO. Сайт занял лидирующие позиции в Пермском Крае и приносит десятки заявок ежемесячно.

Рост позиций в ТОП-10 Яндекс

Позиции в Яндекс iPhone

Позиции в Яндекс iPhone 16

Динамика роста позиций в Google

Позиции в Google

Видимость сайта в Яндекс (данные Keys.so)

Видимость сайта в Google (данные Keys.so)

https://cloudgadgets.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Head Promo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку