ИП Царёва Ольга Игоревна
Мода и красота
Россия, Новороссийск
Август 2024
Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства
1.Стабильный постинг от 4-5 публикаций в неделю;
2.Упаковка социальных сетей;
3.Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу;
4.Настраиваем таргетированную рекламу.
В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах – Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.
Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата – дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.
На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram.
У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая – для детей.
1. Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram;
2. Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах;
3. Делимся познавательным контентом: как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16 и т.д.
- Родители детей от 4-х до 12 лет;
- Подростки и взрослые от 13 до 27 лет.
В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.
А в сообществе для «детей» мы обращаемся на "Вы", поскольку наша целевая аудитория – родители.
Разработка дизайн-системы Вконтакте.
Разработали шапку профиля для «взрослых»:
Разработали шапку профиля для «детей»:
1. Информационный контент.
Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться;
2. Рассказываем, как проходит обучение.
Каким предметам будут обучаться;
3. Продающий контент.
Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов;
4. Познавательный контент.
Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей;
5. Отзывы, кейсы;
6. Развлекательный reels.
Аккаунт взрослые:
Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.
В январе = 514
В феврале = 6.222
Аккаунт дети:
Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.
В январе = 424
В феврале = 3.353
Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.
По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.
Результаты по SMM
За 1 месяц работы:
1. Охват вырос в 12 раз.
Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
2. Увеличился показатель ER.
Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками;
3. Упаковали сообщества ВК.
Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков.
Результаты по таргету
Алексей Лигер
Генеральный директор (CEO)
Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения
"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу