Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Кейс по продвижению модельного агентства
"В точку"
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка

Кейс по продвижению модельного агентства

111 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Кейс по продвижению модельного агентства
Клиент

ИП Царёва Ольга Игоревна

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Новороссийск

Сдано

Август 2024

Задача

Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства

Решение

1.Стабильный постинг от 4-5 публикаций в неделю;

2.Упаковка социальных сетей;

3.Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу;

4.Настраиваем таргетированную рекламу.

1О клиенте

В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах – Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.

Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата – дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.

2Используемые социальные сети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram.

У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая – для детей.

3Стратегия продвижения

1. Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram;

2. Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах;

3. Делимся познавательным контентом: как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16 и т.д.

4Целевая аудитория

- Родители детей от 4-х до 12 лет;

- Подростки и взрослые от 13 до 27 лет.

5Tone of voice

В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.

А в сообществе для «детей» мы обращаемся на "Вы", поскольку наша целевая аудитория – родители.

6Продвижение SMM

Разработка дизайн-системы Вконтакте.

Разработали шапку профиля для «взрослых»:

Разработали шапку профиля для «детей»:

7Примерный рубрикатор

1. Информационный контент.

Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться;

2. Рассказываем, как проходит обучение.

Каким предметам будут обучаться;

3. Продающий контент.

Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов;

4. Познавательный контент.

Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей;

5. Отзывы, кейсы;

6. Развлекательный reels.

8Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»

9Примеры публикаций для соц. сетей «дети»

10Примеры сторис

11Охват аудитории

Аккаунт взрослые:

Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.

В январе = 514

В феврале = 6.222

Аккаунт дети:

Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.

В январе = 424

В феврале = 3.353

12Таргетированная реклама

Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.

По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.

Результат

Результаты по SMM

За 1 месяц работы:

1. Охват вырос в 12 раз.

Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;

2. Увеличился показатель ER.

Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками;

3. Упаковали сообщества ВК.

Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков.

Результаты по таргету

Комментарий агентства

Алексей Лигер
Алексей Лигер

Генеральный директор (CEO)

Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку