http://www.ammdigital-samara.ru/
50 000
Недвижимость
Россия, Москва
Июль 2022
Клиент сменил несколько подрядчиков по таргетированной рекламе, сам наработал экспертизу по ведению рекламы и
научился получать лиды за 1 000-1 200 рублей, но в недостаточном объеме. Клиент решил высвободить время,
которое тратилось на ведение рекламы, передав задачу в руки подрядчика.
получение лидов с лендинга стоимостью менее 1 000 рублей.
«ВКонтакте» дает самые гибкие возможности для настройки целевых аудиторий благодаря парсерам. Конечно, можно
использовать и стандартные настройки рекламного кабинета, такие как категории интересов «Недвижимость», пол, возраст. Но
это «стрельба из пушки по воробьям» и мы рисковали не уложиться в KPI.
– это пользователи, которые были на сайтах конкурентов и авторизовывались на них с помощью приложения «ВКонтакте». Для
этого необходимо собрать id приложений авторизации с этих сайтов и добавить в рекламном кабинете «ВКонтакте» в поле
«Приложения и сайты».
Не стоит собирать всех участников групп, тогда аудитория будет широкая и менее целевая. В этом случае будут охвачены те, кто
уже купил квартиру, но по тем или иным причинам не вышел из группы. Стоит собирать пользователей, которые только вступили
в группу или проявляли в ней активность за последние 2-3 месяца.
– аудитория схожа с группами конкурентов, но отличается тем, что не
привязана географически. Следует собирать тех, кто проявил активность за
последние 2-3 месяца или состоит сразу в нескольких группах.
Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу