Забайкальский институт железнодорожного транспорта
93 768
Обучение
Россия, Иркутск
Октябрь 2018
Повышение узнаваемости и информирование о начале набора на обучение абитуриентов по всей России и ближнему зарубежью.
Повышение узнаваемости среди абитуриентов (целевая аудитория для образования) осуществлялось через контекстную рекламу в поиске Яндекс и Google, а так же медийную рекламу РСЯ и КМС. Медийная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
показатели рекламной кампании под договором NDA
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу