Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Belberry
Кейс по разработке и продвижению сайта университетской клиники головной боли
Belberry
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Кейс по разработке и продвижению сайта университетской клиники головной боли

27 
Belberry Россия, Москва
Поделиться:
Кейс по разработке и продвижению сайта университетской клиники головной боли
Клиент

Университетская клиника головной боли

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Продвижение в поисковых системах, оптимизация сайта

Наш заказчик – узкоспециализированный медицинский центр, где лечат головную боль. Коллектив врачей придерживается международных стандартов, работает в соответствии с принципами доказательной медицины. На базе центра проводятся научные исследования, ведется образовательная деятельность. Клиника работает с 2012 года в Москве.

Заказчик клиентоориентирован: следит за качеством предоставляемых услуг, компетентностью персонала, а также понимает необходимость продвижения. В кейсе представлены результаты сотрудничества с августа 2023 года по март 2024-го. На данный момент работа продолжается.

Проблема

За 10 лет существования для продвижения клиники были запущен сайт, который лишь несколько раз проходил базовую оптимизацию. Относительно недавно центр запустил второй сайт. Именно с ним нам и предстояло работать. При этом бюджет для маркетинговых мер не выделялся.

В августе 2023 года заказчик пришел к нашей команде с несколькими проблемными задачами:

● увеличить посещаемость нового сайта

● вывести сайт по определенным запросам на топовые позиции в поисковиках

● повысить узнаваемость и лояльность к бренду

● увеличить объемы продаж

Мы предложили клиенту комплексное SEO-продвижение и проработку сайта с учетом недостающих маркетинговых инструментов.

Решение

Какие решения мы реализовали в рамках стратегии

Проведя проверку, мы нашли существенные недостатки в публичном представлении клиента.

● Провели расширенную аналитику

Детально изучили нишу клиента, его целевую аудиторию и ближайших конкурентов.

● Разработали семантическое ядро

Начали с подбора множества ключевых слов, связанных с услугами компании. Регулярно актуализировали семантическое ядро, отслеживая неактуальные запросы и добавляя новые. Сейчас в семантическое ядро входит порядка 600 запросов. Отметим, что на старте акцент был сделан на разделы с наиболее востребованными услугами, а также на геозапросы. Позже мы начали активно развивать раздел «Статьи», привлекая информационный трафик.

● Распределили ключевые запросы

по страницам сайта, провели кластеризацию. На данный момент мы продолжаем планомерно реализовывать расширенную структуру сайта на основе кластеризованного семантического ядра.

● Расширили структуру ресурса

● Написали заголовки и мета-теги на страницах

в соответствии с поисковыми запросами. Сейчас актуализируем при необходимости

● Выполняем внутреннюю оптимизацию страниц

● Проводим регулярный технический аудит

и устраняем найденные ошибки. Например, выполняем настройку 301-редиректов, создаем и обновляем карты сайта (xml- и html-карты). Для анализа технической части используем созданный нами чек-лист.

● Разработали ссылочную стратегию

и, при необходимости, корректируем ее. Ссылки отбирали по ряду критериев: например, опираясь на индекс качества сайта (ИКС), его авторитетность (траст) у поисковых систем, тематику площадки. Также делаем регулярный анализ ссылочной массы.

● Организовали производство контента

для потенциальных клиентов с учетом SEO. Предложили заказчику услуги копирайтера.

● Проводим аудиты юзабилити и анализ коммерческих факторов

По мере необходимости вносим корректировки. Из последних – редизайн шапки и футера сайта. Мы декомпозировали хаотичные элементы. Добавили в шапку важные контактные данные: номер телефона, адрес клиники, время работы.

В футер сайта добавили: 

логотип, кнопку записи на прием, продублировали номера телефонов и адрес клиники.Мы предложили клиенту комплексное SEO-продвижение и проработку сайта с учетом недостающих маркетинговых инструментов.

Мы предложили клиенту комплексное SEO-продвижение и проработку сайта с учетом недостающих маркетинговых инструментов.

Результат

За месяцы сотрудничества трафик вырос с 40 847 до 58 546.

Разница между августом 2023-го и мартом 2024-го составила 43,3%.

В августе 2023 года Было 1 068 конверсий, в марте 2024-го – 1 291.

Разница между августом 23 и мартом 24 составила 20,9%.

На данный момент цена лида составляет 72 рубля. На старте составляла 96 рублей.

Какие трудности нас ожидали (и как мы справились)

● Узкая тематика

Так как данная тематика узконаправленная, мы столкнулись со сложностью сбора запросов. Для этого использовали ручной анализ конкурентов. Также зайдествовали сервисы keys.so и Word Keeper.

● Качество контента

Каждой компании важно, чтобы об ее услугах писали грамотные и понятные тексты. И заказчик имеет полное право быть внимательным и требовательным к работе нанятого копирайтера. Если заказчика в чем-то не устраивает качество текстов, есть только один вариант – пробовать разных копирайтеров, пока не найдется тот самый.

● Строгий контроль

Постоянное согласование действий может кому-то показаться сложно выполнимым и даже напряженным. На наш взгляд, требовательный заказчик, который настроен на регулярную коммуникацию, – это залог обоюдно комфортной и продуктивной работы. О чем говорят цифры.

Не так давно созвон с заказчиком, на котором присутствовали руководитель SEO-отдела и проектный SEO-специалист, показал, что клиенту нравится наш подход к работе. Мы продолжаем сотрудничество!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку