ООО “ПРОММЕТЭКС”
250 000
Промышленность
Россия, Самара
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2021
Разработать маркетинговую стратегию online продвижения, уникальное торговое предложение, позиционирование и подобрать наиболее эффективные каналы и инструменты интернет-маркетинга для привлечения дилеров.
Карточка проекта
Домен: https://fortol-oil.ru/
Тематика сайта: антифрикционные добавки к маслам и смазкам
Регион работы: Самарская область
Перед разработкой стратегии нужно четко определить цели, которые должны быть достигнуты в результате внедрения стратегии. Цели маркетинговой стратегии должны быть сформулированы в соответствии с методикой SMART.
результаты этапа
Сформированная цель: найти __* дилеров на территории РФ в течение 1го квартала 2021 года.
Провели анализ основных конкурентов отрасли и их каналы взаимодействия с целевой аудиторией:
-определили объем сформированного спроса;
Результаты этапа
-определили объем несформированного спроса;
-определили объем спроса по товарам-заменителям;
-определили объем спроса по продукции или услугам конкурентов;
-исследовали используемые рекламные каналы;
-определили список всех запросов для поискового маркетинга: SEO и реклама;
Определили целевую аудиторию, описывает ее проблемы, возражения, потребности, предпочтения, подбирает пути выхода на целевую аудиторию:
-выявили основные критерии сегментации из разных классификаций: географические, социально-демографические, поведенческие, психографические, B2B-сегментация;
-описали каждый сегмент;
Результаты этапа
-определили размер сегмента и потенциал роста;
-определили ожидания и подходящие продукты для каждого сегмента ЦА;
-определили барьеры в сознании, негатив и проблемы для каждого сегмента;
Итогом правильного позиционирования является формирования образа марки (товара) в воображении, восприятии, понимании целевой аудитории таким образом, чтобы марка (товар) как можно более выгодно отличалась от марок (товаров) конкурентов.
Стратегии позиционирования:
-специализация, экспертность;
-особые выгоды товара, предложений и услуг, сопровождающих товар;
-стиль жизни или вид деятельности;
-новаторство, инновационность;
-экологичность, безопасность;
-дешевизна и доступность;
-постоянство наличия, ассортимент, доступность.
Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.
Сформировали набор наиболее эффективных каналов и инструментов интернет-маркетинга, который содержит:
-приоритеты по использованию каналов коммуникаций;
-совместимость каждого канала коммуникаций;
-схему работы с каналами;
-схему цепочек каналов привлечения;
Спрогнозировали усредненные цифры и показатели, которые будут достигнуты в результате внедрения стратегии (объем трафика, % конверсии, плановая стоимость контакта и др.). Данный раздел под договором NDA (неразглашение).
Мы регулярно публикуем кейсы по решению задач наших клиентов. Спасибо, что прочитали данный кейс по разработке маркетинговой digital-стратегии для компании, работающей на рынке в сегменте B2B.
При разработке стратегии мы работаем по договору NDA. В данном кейсе мы покажем только промежуточные результаты или данные по определенным этапам.
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу