Эдмаркет
Кейс по разработке маркетинговой стратегии для B2B
Эдмаркет
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Таргетированная реклама

Кейс по разработке маркетинговой стратегии для B2B

376 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ООО “ПРОММЕТЭКС”

Бюджет

250 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2021

Задача

Разработать маркетинговую стратегию online продвижения, уникальное торговое предложение, позиционирование и подобрать наиболее эффективные каналы и инструменты интернет-маркетинга для привлечения дилеров.

Решение

Карточка проекта

Домен: https://fortol-oil.ru/

Тематика сайта: антифрикционные добавки к маслам и смазкам

Регион работы: Самарская область

1Постановка целей

Перед разработкой стратегии нужно четко определить цели, которые должны быть достигнуты в результате внедрения стратегии. Цели маркетинговой стратегии должны быть сформулированы в соответствии с методикой SMART.

результаты этапа

Сформированная цель: найти __* дилеров на территории РФ в течение 1го квартала 2021 года.

2Исследование рынка и конкурентов

Провели анализ основных конкурентов отрасли и их каналы взаимодействия с целевой аудиторией:

-определили объем сформированного спроса;

Результаты этапа

-определили объем несформированного спроса;

-определили объем спроса по товарам-заменителям;

-определили объем спроса по продукции или услугам конкурентов;

-исследовали используемые рекламные каналы;

-определили список всех запросов для поискового маркетинга: SEO и реклама;

3Целевая аудитория

Определили целевую аудиторию, описывает ее проблемы, возражения, потребности, предпочтения, подбирает пути выхода на целевую аудиторию:

-выявили основные критерии сегментации из разных классификаций: географические, социально-демографические, поведенческие, психографические, B2B-сегментация;

-описали каждый сегмент;

Результаты этапа

-определили размер сегмента и потенциал роста;

-определили ожидания и подходящие продукты для каждого сегмента ЦА;

-определили барьеры в сознании, негатив и проблемы для каждого сегмента;

4Позиционирование и разработка УТП

Итогом правильного позиционирования является формирования образа марки (товара) в воображении, восприятии, понимании целевой аудитории таким образом, чтобы марка (товар) как можно более выгодно отличалась от марок (товаров) конкурентов.

Стратегии позиционирования:

-специализация, экспертность;

-особые выгоды товара, предложений и услуг, сопровождающих товар;

-стиль жизни или вид деятельности;

-новаторство, инновационность;

-экологичность, безопасность;

-дешевизна и доступность;

-постоянство наличия, ассортимент, доступность.

Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.

5Каналы и инструменты

Сформировали набор наиболее эффективных каналов и инструментов интернет-маркетинга, который содержит:

-приоритеты по использованию каналов коммуникаций;

-совместимость каждого канала коммуникаций;

-схему работы с каналами;

-схему цепочек каналов привлечения;

6Прогноз результатов

Спрогнозировали усредненные цифры и показатели, которые будут достигнуты в результате внедрения стратегии (объем трафика, % конверсии, плановая стоимость контакта и др.). Данный раздел под договором NDA (неразглашение).

7Реализация стратегии

Мы регулярно публикуем кейсы по решению задач наших клиентов. Спасибо, что прочитали данный кейс по разработке маркетинговой digital-стратегии для компании, работающей на рынке в сегменте B2B.  

Результат

При разработке стратегии мы работаем по договору NDA. В данном кейсе мы покажем только промежуточные результаты или данные по определенным этапам.

https://fortol-oil.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку