Нити-Нити
Дом, семья
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube
Июнь 2019
Клиент: интернет-магазин подарков «Нити-Нити».
Задача: повысить узнаваемость и увеличить продажи.
Для «Нити-Нити» мы запустили комплексное продвижение в интернете. В работе были использованы следующие инструменты:
1. таргет в Instagram;
2. YouTube-реклама;
3. медиа-реклама.
Упор был сделан на таргетированные показы в социальных сетях. Именно там можно активно завлекать аудиторию интересными, яркими товарами. На Instagram-рекламу было потрачено 46% общего рекламного бюджета.
Позитивной динамики удалось добиться сравнительно быстро. Люди активно стали интересоваться товарами клиента. Они просматривали наши объявления и заглядывали на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом.
1. продажи выросли,
2. конверсия в заказ составила 1,67%,
3. средний чек тоже увеличился. Он поднялся до 2254 рубля.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу