Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Подарки. Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Редактура

[Кейс] Подарки. Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков

54038 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Подарки. Как легко повысить трафик и поднять продажи интернет-магазину подарков
Клиент

Нити-Нити

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube

Сдано

Июнь 2019

Задача

Клиент: интернет-магазин подарков «Нити-Нити».

Задача: повысить узнаваемость и увеличить продажи.

Решение

Для «Нити-Нити» мы запустили комплексное продвижение в интернете. В работе были использованы следующие инструменты:

1. таргет в Instagram;

2. YouTube-реклама;

3. медиа-реклама.

Упор был сделан на таргетированные показы в социальных сетях. Именно там можно активно завлекать аудиторию интересными, яркими товарами. На Instagram-рекламу было потрачено 46% общего рекламного бюджета.

Результат

Позитивной динамики удалось добиться сравнительно быстро. Люди активно стали интересоваться товарами клиента. Они просматривали наши объявления и заглядывали на сайт, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом.

1. продажи выросли,

2. конверсия в заказ составила 1,67%,

3. средний чек тоже увеличился. Он поднялся до 2254 рубля.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку