Nespresso
Питание
Россия
Октябрь 2020
Клиент: российский интернет-магазин Nespresso.
Задача: расширение рынка сбыта. Регион продвижения — Москва (затем появился и запрос на Санкт-Петербург). Выведение в ТОП поисковых систем по коммерческим запросам.
Проблема
Сотрудничество с компанией осложнялось тем, что все рекомендации по оптимизации сайта и технические задания нужно было предоставлять и российскому, и швейцарскому менеджменту. ТЗ и планы по маркетингу переводились на английский язык.Сайт российского магазина Nespresso был «молодым» и поисковыми системами воспринимался соответствующе.
Решение
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Продвинуть ресурс в ТОП поисковой выдачи.
Как мы работали
Продвижение началось с изучения торговой ниши, конкурентных преимуществ и особенностей продукции бренда. Клиент был заинтересован в успехе, нам были предоставлены многочисленные информационные материалы на английском и немецком языках.
Мы выявили сайты конкурентов, проанализировали их деятельность в Рунете и определили нашу дальнейшую стратегию продвижения.
Внутренняя оптимизация
Наша команда провела глубокий SEO-анализ сайта Nespresso. Специалисты составили подробный список рекомендаций по его преобразованию. В рамках проекта мы:
— расширили структуру сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;
— внесли исправления в код;
— прописали атрибуты и мета-теги;
— настроили системы аналитики.
Для сайта был создан обширный текстовый контент. Мы привлекали копирайтеров, владеющих иностранными языками, чтобы более точно описывать продукты и специфику работы компании.
Внешняя оптимизация
Чтобы нарастить ссылочную массу, мы написали и разместили информационные статьи. Это были материалы о разновидностях кофе, особенностях работы кофемашин, способах заваривания напитка. Нами была создана страница в «Википедии» на русском языке, посвящённая Nespresso. Мы зарегистрировали сайт во всевозможных московских и петербургских справочниках и каталогах.
Российский сегмент интернета узнал об удивительных конусообразных капсулах, о том, как они протыкаются в кофемашинах, и о том, какие кофейные напитки можно приготовить.
Наша команда активно работала над отзывами. Мы также задействовали блогосферу и популярные паблики.
— На 31% увеличили количество запросов в ТОП-1.
— На 19% подняли конверсию.
Например, по этим и десяткам других ключевых слов сайт вышел на 1 место в поисковых системах:
— «nespresso петербург» (был на 11);
— «krups xn 2120 nespresso» (был на 14);
— «эспрессо кофемашины» (был на 28);
— «кофе в капсулах для кофемашин» (был на 32);
— «эспрессо кофе цена» (был на 51).
— множество других.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу