Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Подняли в ТОП-1 бренд Nespresso. Продвижение интернет-магазина кофе и оборудования
Оптимизм™
#Внутренняя оптимизация сайта#Тексты на иностранных языках#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Подняли в ТОП-1 бренд Nespresso. Продвижение интернет-магазина кофе и оборудования

487 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Подняли в ТОП-1 бренд Nespresso. Продвижение интернет-магазина кофе и оборудования
Клиент

Nespresso

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент: российский интернет-магазин Nespresso.

Задача: расширение рынка сбыта. Регион продвижения — Москва (затем появился и запрос на Санкт-Петербург). Выведение в ТОП поисковых систем по коммерческим запросам.

Решение

Проблема

Сотрудничество с компанией осложнялось тем, что все рекомендации по оптимизации сайта и технические задания нужно было предоставлять и российскому, и швейцарскому менеджменту. ТЗ и планы по маркетингу переводились на английский язык.Сайт российского магазина Nespresso был «молодым» и поисковыми системами воспринимался соответствующе.

Решение

Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Продвинуть ресурс в ТОП поисковой выдачи.

Как мы работали

Продвижение началось с изучения торговой ниши, конкурентных преимуществ и особенностей продукции бренда. Клиент был заинтересован в успехе, нам были предоставлены многочисленные информационные материалы на английском и немецком языках.

Мы выявили сайты конкурентов, проанализировали их деятельность в Рунете и определили нашу дальнейшую стратегию продвижения.

Внутренняя оптимизация

Наша команда провела глубокий SEO-анализ сайта Nespresso. Специалисты составили подробный список рекомендаций по его преобразованию. В рамках проекта мы:

— расширили структуру сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;

— внесли исправления в код;

— прописали атрибуты и мета-теги;

— настроили системы аналитики.

Для сайта был создан обширный текстовый контент. Мы привлекали копирайтеров, владеющих иностранными языками, чтобы более точно описывать продукты и специфику работы компании.

Внешняя оптимизация

Чтобы нарастить ссылочную массу, мы написали и разместили информационные статьи. Это были материалы о разновидностях кофе, особенностях работы кофемашин, способах заваривания напитка. Нами была создана страница в «Википедии» на русском языке, посвящённая Nespresso. Мы зарегистрировали сайт во всевозможных московских и петербургских справочниках и каталогах.

Российский сегмент интернета узнал об удивительных конусообразных капсулах, о том, как они протыкаются в кофемашинах, и о том, какие кофейные напитки можно приготовить.

Наша команда активно работала над отзывами. Мы также задействовали блогосферу и популярные паблики.

Результат

— На 31% увеличили количество запросов в ТОП-1.

— На 19% подняли конверсию.

Например, по этим и десяткам других ключевых слов сайт вышел на 1 место в поисковых системах:

— «nespresso петербург» (был на 11);

— «krups xn 2120 nespresso» (был на 14);

— «эспрессо кофемашины» (был на 28);

— «кофе в капсулах для кофемашин» (был на 32);

— «эспрессо кофе цена» (был на 51).

— множество других.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку