Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили переходы
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Вирусный маркетинг#Размещение контента

[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили переходы

49409 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Похудение и диетология. Продвижение сайта Herbalife. В 2,5 раза увеличили переходы
Клиент

Herbalife

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2020

Задача

Клиент: Herbalife — это многоуровневая маркетинговая компания, которая производит и продаёт широкий спектр продуктов питания, управления весом и личной гигиены. Она была основана в 1980 году Марком Хьюзом и в настоящее время имеет штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Задача: увеличение количества обращений по услугам персонального консультанта по питанию.

Решение

Мы предложили запустить тизерную рекламу. Тизерная реклама — это цепляющая дичь. Вы точно видели её на разных сайтах, наталкиваясь на заголовки «1 чайная ложка соды и минус 5 кг за одну ночь» или «Стакан этого напитка — и потенция сильнее, чем в 20 лет». Как бы безумно ни звучала эта реклама, на неё кликают во всю.

Плюсы тизерной рекламы

— Она стоит дешевле, чем в рекламной сети Яндекса.

— Меньше ограничений по правилам размещения.

— В тизерных сетях вы покупаете рекламу под ключ (дизайн и текст они делают сами).

Минусы тизерной рекламы

Минус только один — неважная репутация, но если клиенту все равно — можете не сомневаться, инструмент отработает как надо.

Результат

1. В 2,5 раза увеличилось количество переходов — с 1680 до 4300.

2. В 3 раза увеличилось количество заявок — с 96 до 289.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку