Herbalife
Потребительские товары
Россия
Июнь 2020
Клиент: Herbalife — это многоуровневая маркетинговая компания, которая производит и продаёт широкий спектр продуктов питания, управления весом и личной гигиены. Она была основана в 1980 году Марком Хьюзом и в настоящее время имеет штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Задача: увеличение количества обращений по услугам персонального консультанта по питанию.
Мы предложили запустить тизерную рекламу. Тизерная реклама — это цепляющая дичь. Вы точно видели её на разных сайтах, наталкиваясь на заголовки «1 чайная ложка соды и минус 5 кг за одну ночь» или «Стакан этого напитка — и потенция сильнее, чем в 20 лет». Как бы безумно ни звучала эта реклама, на неё кликают во всю.
Плюсы тизерной рекламы
— Она стоит дешевле, чем в рекламной сети Яндекса.
— Меньше ограничений по правилам размещения.
— В тизерных сетях вы покупаете рекламу под ключ (дизайн и текст они делают сами).
Минусы тизерной рекламы
Минус только один — неважная репутация, но если клиенту все равно — можете не сомневаться, инструмент отработает как надо.
1. В 2,5 раза увеличилось количество переходов — с 1680 до 4300.
2. В 3 раза увеличилось количество заявок — с 96 до 289.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу