Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Получение гражданства и вида на жительство. Разработка сайта для международной компании
Оптимизм™
#Проектирование сайта#SEO-аудит сайта#Упаковка и этикетка

[Кейс] Получение гражданства и вида на жительство. Разработка сайта для международной компании

549 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Получение гражданства и вида на жительство. Разработка сайта для международной компании
Клиент

Henley and Partners

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: Henley & Partners — международная компания, которая помогает получить гражданство и вид на жительство в странах Европы через привлечение инвестиций и управление недвижимостью.

Задача: разработать удобный и функциональный сайт, который приближает клиента к заветной цели.

Решение

1. Мы выполнели бизнес-аудит клиента, анализировали международный рынок и исследовали его целевую аудиторию.

2. Сформировали структуру сайта, адаптированную под 10 языковых версий.

3. Составили UI-кит и стилистическое руководство сайта.

UI-кит представляет собой набор разнообразных элементов сайта, обеспечивающих его удобство: навигацию "хлебные крошки", кнопки, иконки, меню, различные формы.

"Хлебные крошки" - это система навигации по сайту, позволяющая пользователю видеть его текущее расположение. Благодаря "хлебным крошкам", вы можете переходить на нужные вам разделы, не применяя кнопку "Назад" в браузере.

Руководство по стилю, или гайдлайн, - это инструкция, в которой объясняется, как корректно использовать визуальную идентификацию бренда и корпоративный стиль компании.

4. Разработали дизайн-макет сайта для десктопной, планшетной и мобильной версий, учитывая различные нормы и традиции веб-дизайна, так как целевая аудитория включала в себя не только русскоязычную публику.

5. Произвели оптимизацию каждой страницы, используя ключевые слова, соответствующие каждому региону или стране, откуда могут приходить пользователи.

6. Провели тестирование и доработку сайта. Изучили, как пользователи взаимодействуют с обновленным сайтом, провели тесты и опросы среди пользователей. После получения положительных отзывов, сайт был запущен.

Результат

1. $4 млрд привлечено в экономики стран по всему миру.

2. На 29% увеличили конверсию в заявку.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку