Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
В точку
Кейс: Приводим квалифицированные лиды на франшизу в 2 раза дешевле плана.
В точку
#Таргетированная реклама

Кейс: Приводим квалифицированные лиды на франшизу в 2 раза дешевле плана.

102 
В точку Россия, Саранск
Поделиться: 0 0 0
Кейс: Приводим квалифицированные лиды на франшизу в 2 раза дешевле плана.
Клиент

Сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов

Бюджет

78 035

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Привлечь платежеспособных инвесторов, готовых вложить от 300 000 рублей начальных инвестиций в приобретение франшизы и увеличить количество продаж франшизы с помощью таргетированной рекламы по всей России.

Проблема:

Новый рекламный кабинет требовал оперативного тестирования гипотез и постоянной оптимизации.

Цель:

Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

Социальные сети:

Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.

Бюджет:

Ежемесячный рекламный бюджет составляет около 78 000 рублей.

KPI:

Наша задача — добиться стоимости лида не более 3 000 рублей.

Сроки:

Два месяца активной работы с анализом и оптимизацией.

Решение

1Специфика ниши франшиз по остеклению балконов

1. Визуальный контент

Креативы для рекламы франшизы по остеклению балконов должен привлекать предпринимателей, а не конечных клиентов. Показывать нужно не просто красивые балконы, а бизнес-потенциал: успешные франчайзи, поддержку компании, готовые проекты, команду.

2. Эмоциональный аспект

Важно подчеркнуть преимущества для предпринимателей: финансовая независимость, стабильный доход и возможность реализовать себя. Реальные истории успеха франчайзи — лучшее доказательство надежности и прибыльности.

3. Геомаркетинг

Таргетированная реклама может быть сфокусирована на определенных географических зонах, что особенно важно для франшиз, стремящихся открыть новые заведения в разных регионах. Кроме того, мы использовали супер-геотаргетинг, создавая персонализированные креативы с упоминанием конкретного города (Ульяновск, Пенза, Самара и др.).

4. Оформленное сообщество и сайт/лендинг

Перед запуском рекламы Вконтакте желательно уже иметь оформленное сообщество и сайт/лендинг, иначе будет низкое доверие пользователей. Сообщество нужно не просто создать и забросить, а регулярно вести, выкладывать успешные кейсы с цифрами, выкладывать сторис и клипы.

Целевая аудитория: кто заинтересован в покупке франшизы?

Секрет успеха любой рекламной кампании – точный выбор целевой аудитории и грамотная работа с креативами.

В рамках данного проекта, мы сфокусировались на трех ключевых сегментах:

2Продвижение франшиз: создание эффективных креативов

Успех рекламной кампании во многом определяется креативами. Мы разобрали десятки объявлений конкурентов: визуалы, офферы, формат подач, призывы к действию. Зафиксировали их сильные стороны и типичные ошибки (стоковые фото, перегруженные макеты, расплывчатые выгоды).

На основании анализа и нашего опыта в нише сделали вывод: во «ВКонтакте» лучше всего работают реальные фотографии. Живые снимки привлекают больше внимания в ленте и дают больше переходов. Поэтому в креативах мы использовали натурные фото и сразу выводили ключевую выгоду покупки франшизы в первом экране и заголовке — чтобы пользователь мгновенно понимал, что получает.

Результат

Открутка рекламных кампаний

Тестовая рекламная кампания по продаже франшизы остекления балконов показала отличные результаты благодаря персонализированному подходу и фокусу на трёх ключевых сегментах аудитории. Акцент на региональных мастерах и предложение личных консультаций с директором компании обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения. Низкая цена клика и приемлемый CTR подтверждают эффективность выбранных таргетингов и привлекательность креативов.

За тестовый период потратили: 78 035 руб.

Показы: 455 953

Клики: 458

Цена за клик: 170 руб.

Обращений 60 шт.

Цена за обращение: 1 300 руб.

Комментарий агентства

Антон Хакимов
Антон Хакимов

Таргетолог

«Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. В нашем агентстве мы постоянно работаем с проектами по продвижению франшиз. Для этого клиента, продвигающего франшизу по остеклению балконов, через ВКонтакте обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения с низкой стоимостью 170р»

https://t4ka.ru/prodvizhenie-franshizy-po-ostekleniyu-balkonov

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

В точку с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку