Сеть филиалов по ремонту и остеклению балконов
78 035
Строительство и ремонт
Россия
Май 2023
Привлечь платежеспособных инвесторов, готовых вложить от 300 000 рублей начальных инвестиций в приобретение франшизы и увеличить количество продаж франшизы с помощью таргетированной рекламы по всей России.
Проблема:
Новый рекламный кабинет требовал оперативного тестирования гипотез и постоянной оптимизации.
Цель:
Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
Социальные сети:
Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.
Бюджет:
Ежемесячный рекламный бюджет составляет около 78 000 рублей.
KPI:
Наша задача — добиться стоимости лида не более 3 000 рублей.
Сроки:
Два месяца активной работы с анализом и оптимизацией.
1. Визуальный контент
Креативы для рекламы франшизы по остеклению балконов должен привлекать предпринимателей, а не конечных клиентов. Показывать нужно не просто красивые балконы, а бизнес-потенциал: успешные франчайзи, поддержку компании, готовые проекты, команду.
2. Эмоциональный аспект
Важно подчеркнуть преимущества для предпринимателей: финансовая независимость, стабильный доход и возможность реализовать себя. Реальные истории успеха франчайзи — лучшее доказательство надежности и прибыльности.
3. Геомаркетинг
Таргетированная реклама может быть сфокусирована на определенных географических зонах, что особенно важно для франшиз, стремящихся открыть новые заведения в разных регионах. Кроме того, мы использовали супер-геотаргетинг, создавая персонализированные креативы с упоминанием конкретного города (Ульяновск, Пенза, Самара и др.).
4. Оформленное сообщество и сайт/лендинг
Перед запуском рекламы Вконтакте желательно уже иметь оформленное сообщество и сайт/лендинг, иначе будет низкое доверие пользователей. Сообщество нужно не просто создать и забросить, а регулярно вести, выкладывать успешные кейсы с цифрами, выкладывать сторис и клипы.
Целевая аудитория: кто заинтересован в покупке франшизы?
Секрет успеха любой рекламной кампании – точный выбор целевой аудитории и грамотная работа с креативами.
В рамках данного проекта, мы сфокусировались на трех ключевых сегментах:
Успех рекламной кампании во многом определяется креативами. Мы разобрали десятки объявлений конкурентов: визуалы, офферы, формат подач, призывы к действию. Зафиксировали их сильные стороны и типичные ошибки (стоковые фото, перегруженные макеты, расплывчатые выгоды).
На основании анализа и нашего опыта в нише сделали вывод: во «ВКонтакте» лучше всего работают реальные фотографии. Живые снимки привлекают больше внимания в ленте и дают больше переходов. Поэтому в креативах мы использовали натурные фото и сразу выводили ключевую выгоду покупки франшизы в первом экране и заголовке — чтобы пользователь мгновенно понимал, что получает.
Открутка рекламных кампаний
Тестовая рекламная кампания по продаже франшизы остекления балконов показала отличные результаты благодаря персонализированному подходу и фокусу на трёх ключевых сегментах аудитории. Акцент на региональных мастерах и предложение личных консультаций с директором компании обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения. Низкая цена клика и приемлемый CTR подтверждают эффективность выбранных таргетингов и привлекательность креативов.
За тестовый период потратили: 78 035 руб.
Показы: 455 953
Клики: 458
Цена за клик: 170 руб.
Обращений 60 шт.
Цена за обращение: 1 300 руб.
![]()
Антон Хакимов
Таргетолог
«Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. В нашем агентстве мы постоянно работаем с проектами по продвижению франшиз. Для этого клиента, продвигающего франшизу по остеклению балконов, через ВКонтакте обеспечили высокую конверсию из кликов в обращения с низкой стоимостью 170р»