Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Таргетированная реклама

[Кейс] Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты

569 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты
Клиент

Biletdeshevo

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Клиент: BILETIDESHEVO — сервис по поиску дешёвых авиабилетов.

Задача: настроить рекламу и продвинуть сайт в сети.

Решение

Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:

— Контекстная реклама + ретаргетинг (48% от рекламного бюджета).

— Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).

— Поисковое продвижение (31% от рекламного бюджета).

— Контекстная реклама + ретаргетинг

Контекстная реклама стала основным маркетинговым инструментом, на который была брошена почти половина рекламного бюджета. Основным форматом баннеров мы выбрали видеоролики.

Лайфхак

Почти все компании, которые более менее знамениты на рынке, ищутся в поиске под разными именами. Например, «Wildberries» вбивают поисковую строку как «валберис», «вилдберрис», «велберис», «вилдберис». Каждому бренду следует учесть данный факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения объявлений.

Таргетированная реклама

Рекламная кампания в социальных сетях шла исключительно в Instagram Stories, поскольку по предварительному анализу целевая аудитория базировалась преимущественно там.

Поисковое продвижение

Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:

— SEO-аудит.

— Составление семантического ядра.

— Стратегия поискового продвижения.

— Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.

— Анализ оптимизации сайтов конкурентов.

— Базовые рекомендации по оптимизации сайта.

— Написание текстов для продвигаемых страниц.

— Базовая отчётность.

— Реализация микроразметки.

— Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.

Результат

1. CTR = 0,65%;

2. 12,51 ₽ средняя цена клика;

3. 1 892 переходов на второй месяц продвижения.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку