Automotive
Авто/Мото
Россия
Сентябрь 2021
Клиент: автосалон premium-класса Automotive.
Задача: Automotive пришёл за интернет-рекламой, но слабо представлял, через какие каналы он предпочитает продвигаться.
Наши smm-специалисты провели подробную консультацию и предложили клиенту рекламироваться через таргетированную рекламу в Facebook. Facebook был наиболее подходящей платформой, где обитала целевая аудитория, способная купить себе модели премиум-класса.
Мы сформировали 4 основные цели:
1. Раскрутить сайт через социальные сети.
2. Собрать лиды через таргетированную рекламу.
3. Собрать лиды через Look-alike.
4. Уменьшить имеющийся CPM (244 руб.) и CPC (391 руб.) и увеличить CTR (0,022%).
— CPM (Cost Per Millenium) — стоимость за 1 000 показов вашего баннера на сайтах или в соцсетях.
— CPC (Cost Per Click) — стоимость за один переход по ссылке на сайт или в сообщество в соцсети.
— CTR (Click-Through Rate) — соотношение пользователей, которые кликнули по вашей рекламе и тех, кто её просто увидел в ленте новостей или на сайте.
Решение:
— Провели анализ текущей аудитории сайта.
— Настроили геотаргетинг.
— Настроили супергеотаргетинг.
— Настроили поведенческий таргетинг.
— Настроили Look-alike.
— Подготовили динамические посадочные страницы и баннеры.
— Запустили рекламу с лид-формой в Facebook.
— Настроили ретаргетинг в Facebook.
Супергеотаргетинг — это настройка рекламы на пользователей, которые находятся в определённой локации. Например, мы можем настроить таргет на людей, которые посещают только люксовые места и создать нужный радиус возле таких мест (мы так делали с нашим клиентом Automotive). Для этого мы вводим адреса определённых ресторанов, клубов, салонов или элитных ЖК. Какие-то места, наоборот, исключаем.
Поведенческий таргетинг в Facebook — это показ рекламы тем пользователям, которые уже заходили на сайт. Сбор этой статистики осуществляется через Facebook Pixels.
— CPM — 152 руб. (снижен на 37,7%)
— CPC — 169 руб. (снижен на 56,8%)
— CTR — 0,143% (увеличен в 6,5 раз)
— CPA1 — 28 400 руб. за заявку на тест-драйв.
— CPA2 — 6 300 руб. за заявку.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу