Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Продажи автомобилей. Снизили автосалону CPC на 56,8% и увеличили CTR в 6,5 раз
Оптимизм™
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

[Кейс] Продажи автомобилей. Снизили автосалону CPC на 56,8% и увеличили CTR в 6,5 раз

473 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продажи автомобилей. Снизили автосалону CPC на 56,8% и увеличили CTR в 6,5 раз
Клиент

Automotive

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Клиент: автосалон premium-класса Automotive.

Задача: Automotive пришёл за интернет-рекламой, но слабо представлял, через какие каналы он предпочитает продвигаться.

Решение

Наши smm-специалисты провели подробную консультацию и предложили клиенту рекламироваться через таргетированную рекламу в Facebook. Facebook был наиболее подходящей платформой, где обитала целевая аудитория, способная купить себе модели премиум-класса.

Мы сформировали 4 основные цели:

1. Раскрутить сайт через социальные сети.

2. Собрать лиды через таргетированную рекламу.

3. Собрать лиды через Look-alike.

4. Уменьшить имеющийся CPM (244 руб.) и CPC (391 руб.) и увеличить CTR (0,022%).

— CPM (Cost Per Millenium) — стоимость за 1 000 показов вашего баннера на сайтах или в соцсетях.

— CPC (Cost Per Click) — стоимость за один переход по ссылке на сайт или в сообщество в соцсети.

— CTR (Click-Through Rate) — соотношение пользователей, которые кликнули по вашей рекламе и тех, кто её просто увидел в ленте новостей или на сайте.

Решение:

— Провели анализ текущей аудитории сайта.

— Настроили геотаргетинг.

— Настроили супергеотаргетинг.

— Настроили поведенческий таргетинг.

— Настроили Look-alike.

— Подготовили динамические посадочные страницы и баннеры.

— Запустили рекламу с лид-формой в Facebook.

— Настроили ретаргетинг в Facebook.

Супергеотаргетинг — это настройка рекламы на пользователей, которые находятся в определённой локации. Например, мы можем настроить таргет на людей, которые посещают только люксовые места и создать нужный радиус возле таких мест (мы так делали с нашим клиентом Automotive). Для этого мы вводим адреса определённых ресторанов, клубов, салонов или элитных ЖК. Какие-то места, наоборот, исключаем.

Поведенческий таргетинг в Facebook — это показ рекламы тем пользователям, которые уже заходили на сайт. Сбор этой статистики осуществляется через Facebook Pixels.

Результат

— CPM — 152 руб. (снижен на 37,7%)

— CPC — 169 руб. (снижен на 56,8%)

— CTR — 0,143% (увеличен в 6,5 раз)

— CPA1 — 28 400 руб. за заявку на тест-драйв.

— CPA2 — 6 300 руб. за заявку.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку