Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place
Оптимизм™
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place

49297 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продвижение банкетно-развлекательного комплекса №1 в Москве Golden Place
Клиент

Golden Palace

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2019

Задача

Клиент: Golden Palace — банкетно-развлекательный комплекс No1 в Москве. Постоянное место съёмок Comedy Club, Comedy Women и Stand Up шоу.

Задача: продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым. Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.

Решение

1. Проведение анализа для правильного позиционирования.

2. Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram.

3. Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace.

4. Таргетированная реклама на Facebook и Instagram.

5. Анонс события через лидеров мнений в Instagram.

6. Информационная поддержка на тематических ресурсах.

Проведение анализа для правильного позиционирования— Мы провели анализ стоимости концерта Григория Лепса — целевая аудитория готова отдать за билет на концерт максимум 15 000 р.

— Мы изменили позиционирование Новогодней ночи с Григорием Лепсом на тусовку в кругу известных артистов, блогеров, ведущих. Для этого были бесплатно приглашены 100 известных личностей.

— Далее пошли анонсы через блогеров Instagram и таргетированную рекламу.

— После смены позиционирования целевая аудитория изменилась — новая публика была готова платить 100-200 тысяч за тусовку, общение с публичными личностями. На фоне — выступление Григория Лепса и Александра Панайотова со своими хитами.

Создание с нуля и ведение группы Golden Palace в Instagram

— Продажа 300 билетов на Новогоднюю ночь с Григорием Лепсом и Александром Панайотовым.

— Стоимость одного пригласительного от 25 000 до 85 000 рублей.

Брендирование группы Григория Лепса в ВК под Golden Palace

Оформление группы в стиле Golden Palace, анонс на сайте.

Результат

— 11 000 живых подписчиков с нуля на 31 декабря 2016 года.

— 21 200 живых подписчиков на 3 апреля 2017 года.

— 300 лайков в среднем на каждом посте.

— 78 заявок, 17 продаж, конверсия в заявки 22%.

— Средний чек: 160 000 рублей.

— 143 продажи со средним чеком 120 000 рублей через лидеров мнений:

Ольга Бузова 9.1 миллионов подписчиков.

Kate Clapp 5,9 миллионов подписчиков.

Дарья Пинзар 2,5 миллиона подписчиков.

Ханна 1.1 миллиона подписчиков.

Анна Калашникова 287 тысяч подписчиков.

Анна Грачевская 287 тысяч подписчиков.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку