Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Продвижение интернет-магазина «Фотосклад» или как увеличить видимость на 250%
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Фото и видео

[Кейс] Продвижение интернет-магазина «Фотосклад» или как увеличить видимость на 250%

55874 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продвижение интернет-магазина «Фотосклад» или как увеличить видимость на 250%
Клиент

ФОТОСКЛАД.РУ

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Июль 2017

Задача

Клиент: «Фотосклад» – настоящий гипермаркет техники с сотнями товаров.

Задача: комплексное продвижение.

Решение

Что было придумано для продвижения интернет-магазина?

Сперва мы оценили ассортимент магазина и тесно пообщались с представителем заказчика. Выяснили, в чем у них проблемы и как они работали с рекламой раньше, какие каналы пробовали и какие признали эффективными.

После этого мы нашли и проанализировали конкурентов «Фотосклада», а также собрали семантическое ядро и составили прогноз развития. Также распределили рекламный бюджет и выбрали самые эффективные для этой ниши направления рекламы. В частности:

— контекстная реклама и ретаргетинг – около 36% бюджета

— таргетированная реклама – 28% бюджета

— реклама в Youtube – 13%

— прочая медийная реклама – 9% бюджета

С сайтом у «Фотосклада» все было хорошо, его развитием и поддержкой занимались «внутренние» сотрудники компании, поэтому мы решили сосредоточиться на привлечении новой аудитории и на росте узнаваемости бренда.

1Как мы продвигали интернет-магазин?

Нам было важно «примелькаться» целевой аудитории. Для этого было нужно проделать большую, но категорически необходимую подготовительную работу. А именно:

1. команда маркетологов вместе с представителем «Фотосклада» составила точный портрет целевой аудитории. Определили возраст, интересы, местоположение.

2. на основании брендбука и данных о целевой аудитории были составлены рекомендации для дизайнеров при создании креативов.

3. вместе с представителем заказчика четко выделили УТП и определились с каналами продвижения.

«Бить» по целевой аудитории решили сразу и широко – и с помощью ютуба, и социальных сетей, и сайтов. Важно было создать эффект присутствия, рассказать о компании и ее преимуществах.

2Контекстная реклама + ретаргетинг

Самый простой, быстрый и эффективный способ увеличить продажи любого интернет-магазина – это контекстная реклама. Особенно эффективна она бывает вместе с ретаргетингом («догонялки» с предложением скидки, акции, или просто напоминанием о магазине могут вернуть до 2% покупателей).

В рамках этого направления мы:

1. собрали семантическое ядро, почистили, создали группы рекламных объявлений.

2. составили привлекательный текст рекламных объявлений, в которых подчеркнули УТП магазина. Также именно для этой рекламной кампании мы пошли на нетипичный шаг – в заголовок вынесли название сайта. Это нужно было для того, чтобы даже не зашедшие пользователи запомнили название бренда.

3. запустили рекламные кампании и в дальнейшем оптимизировали их – отключали неэффективные и слишком дорогие объявления, корректировали тексты и «состав» объявлений.

4. Создали «догонялки» для ретаргетинга – подготовили самые привлекательные предложения, настроили и запустили. Сначала «в мир» вышло 5 креативов, через месяц 2 самых низкоэффективных мы отключили.

Почти сразу мы получили отличный отклик! Буквально за полтора месяца конверсия в заказ составила 3,4% (что на 1,4% выше «средней в нише»).

3Таргетированная реклама

Следующими на очереди были социальные сети. На момент старта работ в группах «Фотосклада» было чуть более 1000 подписчиков. Самым простым способом привлечения аудитории мы посчитали таргетированную рекламу:

— вместе с ребятами из «Фотосклада» разработали розыгрыши, которые должны были привести дополнительную аудиторию.

— с учетом интересов целевой аудитории и брендбука компании разработали креативы для рекламы.

— создали рекламные кампании по портрету аудитории и запустили рекламу.

Сейчас суммарная аудитория «Фотосклада» в соцсетях – 100 000+ человек.

4Реклама в Youtube

При составлении портрета аудитории мы поняли, что покупатели «Фотосклада» активно пользуются не только социальными сетями, но и видеохостингом Youtube.

Что было сделано:

1. наша команда разработала сценарий небольших рекламных роликов, в которых коротко рассказывалось о продвигаемом интернет-магазине и давались «самые жирные» УТП.

2. мы отсняли и смонтировали мини-ролики, далее настроили таргетинг по составленному портрету аудитории и определились с бюджетом.

3. медийная реклама

4. последнее направление по порядку, но не по значимости – медийная реклама.

Команда специалистов:

— разработала текстовую составляющую баннеров, сформулировала заголовки и офферы по продающим формулам, кнопки CTA.

— составили первый блок креативов, основываясь на портрете целевой аудитории и брендбуке компании.

— подготовила и запустила рекламную кампанию.

Результат

Результаты:

1. в 4,1 раз увеличили небрендовый трафик на сайт.

2. подняли конверсию в заказ до 3,4%.

3. увеличили видимость магазина в поисковых системах в 2,5 раза.

Почему получилось так хорошо?

Мы на 100% попали в нашу целевую аудиторию, поэтому ролики, баннеры и объявления попадали к нужному адресату.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку