Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Маркетинг для ниши «Одежда и обувь». Мы увеличили трафик для интернет-магазина одежды Quelle
Оптимизм™
#SEO по трафику#Копирайтинг#Performance-маркетинг

[Кейс] Маркетинг для ниши «Одежда и обувь». Мы увеличили трафик для интернет-магазина одежды Quelle

54350 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Маркетинг для ниши «Одежда и обувь». Мы увеличили трафик для интернет-магазина одежды Quelle
Клиент

Quelle

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2018

Задача

Клиент: Quelle — известный магазин европейской одежды для женщин, мужчин и детей. Он популярен среди любителей качества и удобства.

Задача: комплексный интернет-маркетинг.

Решение

Мы работали с заказчиком в рамках комплексного интернет-маркетинга. Сперва была разработана стратегия продвижения сайта, которая была согласована с клиентом. Мы составляли ее, опираясь на собственный опыт работы, имеющиеся кейсы и другие полезные данные.

Например, мы активно используем информацию о том, что:

— 14% одежды и обуви приобретается импульсно;

— 52% покупателей одежды рассматривают от 2-х и более брендов;

— 11% купивших одежду узнали о варианте от других людей;

— удачный первый опыт провоцирует повторную покупку у 25% потребителей.

В основу стратегии интернет-рекламы легли:

1. таргет;

2. контекст;

3. продвижение по трафику;

4. лидогенерация;

5. e-mail рассылки;

6. RTB-реклама.

Результат

Quelle, безусловно, и до нашего вмешательства имел успех в Сети, но благодаря нашей работе:

1. на сайт вернулось более 15% пользователей из других каналов

2. конверсия в заявку за отчетный период выросла на 4,5%,

3. CTR составил 1,15%.

4. сайт заработал активнее, продажи увеличились.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку