SONY
Развлечения
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2022
Клиент: SONY – японский производитель электроники и цифровой техники.
Задача: развитие сайта и увеличение спроса.
Что мы включили в комплексный маркетинг и как распределялся бюджет?
Перед нами стояла конкретная задача – поднять продажи минимум в 1,5 раза и распределить бюджет так, чтобы максимально задействовать все доступные каналы продвижения. Нельзя было забывать и о поисковом продвижении, как об источнике постоянного бесплатного трафика.
После анализа ниши и изучения опыта компании (прошлые рекламные кампании, показатели и креативы) мы вместе с SONY разработали следующий план:
— 31% — контекстная реклама
— 21% — таргетированная реклама
— 39% — поисковое продвижение
— 9% — медийное продвижение
Основной упор был сделан на поисковое продвижение.
Далее мы собрали команду под проект из 18 специалистов и приступили к работе.
— провели аудит, оценили ассортимент и количество разделов каталога. Составили список страниц, которые нужно было создать/доработать.
— собрали семантическое ядро, определили западающие запросы и какие посадочные страницы предстоит создать.
— создали новые страницы, наполнили контентом уже существующие. Проработали с метатегами: написали новые трафиковые тайтлы, составили описания и добавили теги (тогда это еще работало).
— собрали семантику и сформировали группы объявлений.
— создали и запустили рекламную кампанию.
— провели анализ и оценили эффективность продвижения. Некоторые группы и запросы оказались незначительными. Другие расходовали слишком много рекламного бюджета и приносили мало конверсий в покупку. Такие объявления мы отключили, сосредоточившись на самых продуктивных.
1. на втором месяце сотрудничества мы подключили таргет.
2. главная сложность – составление чёткого портрета целевой аудитории. Если Акела промахивается с параметрами – рекламный бюджет сливается впустую.
3. формирование выигрышной стратегии таргетированной рекламы требует экспериментов. Наша команда разработала несколько гипотез, подготовила креативы и ежедневно оценивала результаты.
4. Низкоэффективные объявления отключали, бюджет на самые удачные – увеличивали.
1. подготовили несколько гипотез, создали яркие объявления в разных форматах.
2. подобрали список площадок с нашей целевой аудиторией.
3. запустили медийную рекламу, проанализировали первые метрики и оптимизировали её.
Итоги:
1. 2,7% — конверсия в заказ (при «средней по больнице» 1,5%).
2. в 1,9 раз увеличили количество продаж с рекламного трафика.
3. после окончания нашего сотрудничества у компании остались оптимизированные кампании, которые нужно было слегка поддерживать, заливая время от времени необходимый бюджет. И главное — задача выполнена и клиент доволен!
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу