Оптимизм™
[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Контент-маркетинг#Редактура

[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?

40106 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?
Клиент

SONY

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Клиент: SONY – японский производитель электроники и цифровой техники.

Задача: развитие сайта и увеличение спроса.

Решение

Что мы включили в комплексный маркетинг и как распределялся бюджет?

Перед нами стояла конкретная задача – поднять продажи минимум в 1,5 раза и распределить бюджет так, чтобы максимально задействовать все доступные каналы продвижения. Нельзя было забывать и о поисковом продвижении, как об источнике постоянного бесплатного трафика.

После анализа ниши и изучения опыта компании (прошлые рекламные кампании, показатели и креативы) мы вместе с SONY разработали следующий план:

— 31% — контекстная реклама

— 21% — таргетированная реклама

— 39% — поисковое продвижение

— 9% — медийное продвижение

Основной упор был сделан на поисковое продвижение.

Далее мы собрали команду под проект из 18 специалистов и приступили к работе.

1Поисковое продвижение

— провели аудит, оценили ассортимент и количество разделов каталога. Составили список страниц, которые нужно было создать/доработать.

— собрали семантическое ядро, определили западающие запросы и какие посадочные страницы предстоит создать.

— создали новые страницы, наполнили контентом уже существующие. Проработали с метатегами: написали новые трафиковые тайтлы, составили описания и добавили теги (тогда это еще работало).

2Контекстная реклама

— собрали семантику и сформировали группы объявлений.

— создали и запустили рекламную кампанию.

— провели анализ и оценили эффективность продвижения. Некоторые группы и запросы оказались незначительными. Другие расходовали слишком много рекламного бюджета и приносили мало конверсий в покупку. Такие объявления мы отключили, сосредоточившись на самых продуктивных.

3Таргетированная реклама

1. на втором месяце сотрудничества мы подключили таргет.

2. главная сложность – составление чёткого портрета целевой аудитории. Если Акела промахивается с параметрами – рекламный бюджет сливается впустую.

3. формирование выигрышной стратегии таргетированной рекламы требует экспериментов. Наша команда разработала несколько гипотез, подготовила креативы и ежедневно оценивала результаты.

4. Низкоэффективные объявления отключали, бюджет на самые удачные – увеличивали.

4Медийная реклама

1. подготовили несколько гипотез, создали яркие объявления в разных форматах.

2. подобрали список площадок с нашей целевой аудиторией.

3. запустили медийную рекламу, проанализировали первые метрики и оптимизировали её.

Результат

Итоги:

1. 2,7% — конверсия в заказ (при «средней по больнице» 1,5%).

2. в 1,9 раз увеличили количество продаж с рекламного трафика.

3. после окончания нашего сотрудничества у компании остались оптимизированные кампании, которые нужно было слегка поддерживать, заливая время от времени необходимый бюджет. И главное — задача выполнена и клиент доволен!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку