Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ИВА-digital
Кейс: продвижение сложного продукта для мужчин в Яндексе
ИВА-digital
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Управление репутацией в интернете (ORM)

Кейс: продвижение сложного продукта для мужчин в Яндексе

109 
ИВА-digital Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс: продвижение сложного продукта для мужчин в Яндексе
Клиент

Сэлвим

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Февраль 2021

Задача

ООО «Сэлвим» обратилось к нам с запросом на продвижение Вирфертила в интернете, предположив, что это даст толчок продажам. Ранее продукт продвигали с помощью медицинских представителей, то есть только среди врачебной аудитории. На момент нашей первой встречи у клиента была очень низкая дистрибуция и отсутствовал продуктовый сайт.

В 2020 году наше агентство начало продвижение в интернете этого средства для мужчин при планировании отцовства.

Это БАД, повышающий качество спермы и, соответственно, вероятность зачатия. Как говорят современные исследования, соотношение проблемы бесплодия на стороне мужчин и женщин давно выровнялось, при этом до 50% случаев мужского бесплодия связано с неспособностью мужского организма вырабатывать здоровую сперму.

Повысить качество «главного мужского продукта» призван Вирфертил - комплекс витаминов и антиоксидантов, созданный специально для мужчин, планирующих отцовство.

Компоненты БАДа способствуют повышению уровня тестостерона и улучшают качество спермы, повышая вероятность зачатия.

Решение

1Быстрый старт

Мы стали искали способ запустить кампанию как можно быстрее, понимая, что на производство сайта уйдет драгоценное время, а результат нужен клиенту как можно скорее.

На дворе стоял апрель - разгар пандемии ковида, удаленная работа затрудняла привычный формат мозговых штурмов. Однако в какой-то момент решение было найдено: мы предложили клиенту сделать турбо-страницу на Яндексе. Почему именно там? Так как львиная часть бюджета планировалась именно на контекстную рекламу на этом поисковике, а интеграция турбо-страницы в контекстную рекламу делается практически за 1 клик.

Как показало время, это спонтанное решение было правильным и окупило себя сторицей, так как разработка и запуск сайта затянулись на несколько месяцев.

Пока клиент искал подрядчика для создания сайта, мы создали простую турбо-страницу, настроили на ней Метрику и ключевую цель - «Переход в аптеку», согласовали с клиентом рекламные материалы и стартовали.

2Модерация и креатив

Сразу скажу, что запуск рекламы БАДа, да еще и такой, по мнению Яндекса, «чувствительной» тематики, - тот еще квест. При создании рекламных материалов и текстов пришлось проявить изрядную долю креатива, чтобы донести до аудитории преимущества продукта, не нарушив Закон о рекламе и пройдя жесткую модерацию Яндекса.

Но вот все преграды преодолены, и реклама была запущена. В начале мы очень осторожно отдавали в общем-то ограниченный бюджет на рекламную сеть, сделав ставку на поиск и тематические запросы в нем. Но увидели, что при прочих равных сеть дает нам большее число конверсий по стоимости, сопоставимой с поиском. А попытка увеличить бюджет на поиск приводила только к удорожанию стоимости конверсии там.

В целом ситуация с сетью выглядела странно. Львиная доля показов шла с площадки Видео.Яндекс (сайты самого Яндекса было невозможно отключить из РСЯ до 10/02/2021). И никакими способами уменьшить объем открутки там не получалось. Мы уже максимально занизили стоимость клика и поставили понижение ставки на мобильный трафик - но он шёл и шёл.

Однако аналитика показывала, что за счет крайне низкой стоимости клика, даже при CTR 0,27% и конверсии всего порядка 1,5%, мы получали стабильное число целевых действий по низкой стоимости, сопоставимой с поиском.

Как нам видится, причина такого необычного явления - в «мужской» тематике, к которой отнесли БАД алгоритмы Яндекса - и показывался он, соответственно, в «определенном» контенте, находя там заинтересованную аудиторию.

Результат

Комментарий агентства

Светлана Кузнецова
Светлана Кузнецова

По окончании кампании клиент подтвердил, что БАД вышел на окупаемость.

Подводя итоги полугодового размещения, хочется отметить, что, помимо собственно конверсий по низкой цене, такое размещение дало огромный охват аудитории - и следствием этого стал кратный рост запросов бренда в поиске.

И все эти показатели были достигнуты практически с помощью всего одного рекламного канала - системы Яндекс.Директ.

Замечу, что рекламная кампания проходила в период пандемии - с июня по декабрь 2020 года, и несмотря на этот факт удалось достичь описанных результатов.

https://virfertil.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИВА-digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку