Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BAUART Group
Кейс продвижение жилого объекта «О2-Дом»
BAUART Group
#Контекстная реклама#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Кейс продвижение жилого объекта «О2-Дом»

266 
BAUART Group
BAUART Group Россия, Красноярск
Поделиться:
Кейс продвижение жилого объекта «О2-Дом»
Клиент

СТМ

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Красноярск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2021

Задача

Продать квартиры в новом жилом доме. Сложность состояла в том, что объект должен был реализоваться как коммерческое жилье, а значит застройщик не может заключать сделки на продажу до сдачи дома.

Решение

Полностью разработали концепт дома: фасад, нейминг, концепция, слоган, фирменный стиль, персонаж нового «О2-Дома».

Провели глубокую аналитику ниши и целевой аудитории, нашли её самые горячие боли, благодаря чему рекламная кампания дала хорошие результаты.

Сделали сайт, провели SEO-оптимизацию, с помощью которой подняли сайт в топ по всем запросам, так или иначе связанным с самим домом и адресом района.

Разработали воронку продаж, подключили конверсионный квиз по подбору квартиры на резерв.

Разработали единый узнаваемый дизайн аккаунта дома.

1Адаптив дизайна

Проект включал в себя значительное количество компонентов, которые необходимо было правильно объединить для построения архитектуры цифрового продукта.

Наша команда внедрила различные решения в процессе разработки, которые привели проект к отличным результатам.

2Маркетинг и SEO

/01 Сайт для крупной компании с богатой историей

Изначально при поиске «О2 дом» выдавалась страница с различными ссылками на «ДОМ 2». Но, благодаря корректировке метатегов, мы добились высокого ранжирования по брендовым запросам. Также, благодаря оформлению текстов, на страницах мы получили трафик с запросов «Дом на Вильского» и всех возможных комбинаций запросов состоящих из «Дом» и «Вильского».

Дополнительно мы получали трафик с не брендового запроса «Новостройки в Красноярске», т.к. сайт периодически поднимался на вторую страницу поисковой выдачи в Яндексе и Google.

/02 Таргетинг

После анализа целевой аудитории и выявлением её болей, нашли самую актуальную — экология Красноярска, известная режимом «Черного неба». Поэтому, главным триггером в рекламе стал «Чистый воздух в Красноярске», и это сработало «на ура».

По данным мониторинга воздуха, ул. Вильского — одна из самых чистых улиц города, поэтому мы свободно использовали этот креатив в таргете.

Результат

Лучше всего сработали аудитории с интересами Недвижимость и ключевые слова. С пикселя сайта также собрали более 4000 человек для дальнейшего прогрева.

Показатели ВКонтакте

Потратили : 35 000 р.

Показов : 470 000

Переходов : 4 292

CTR : 0,920

Цена клика : 7,95р

Показатели в Instagram

Потрачено : 447.4$

Показы : 223 281

Переходы : 4 217

Средний CTR : 1.89%

Цена за клик : 0.11$

Общий результат рекламной кампании

Потрачено : 67 374 р.

Показов рекламы : 689 834

Переходы : 8 509

Заявок : 137

Цена заявки : 492 р.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BAUART Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку