Андрей
Мебель и интерьер
Россия, Уфа
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2020
В феврале 2020 года, ко мне обратился владелец магазина и интернет-магазина в Уфе мебели, товаров для дома и детей.
Настройка Яндекс.Директ под ключ
Был настроен счётчик и цели Метрики. Но там было всё довольно запутано. Я прошёлся по всему сайту, выявил все возможные конверсии. Всё это расписал и дал инструкцию для настройки целей Метрики их программисту. Пока программист настраивал цели, я собрал ключевые запросы, минус-фразы, тщательно продумал каждый элемент объявлений и настроил. Настроил несколько кампаний на поике, в РСЯ и ретаргетинг. Потом проверил работоспособность целей Метрики, предварительно уведомив Андрея о том, что будут поступать тестовые заявки.
Я прошёлся по всему сайту, выявил все возможные конверсии.
Я собрал ключевые запросы, минус-фразы, тщательно продумал каждый элемент объявлений и настроил.
Настроил несколько кампаний на поике, в РСЯ и ретаргетинг.
Потом проверил работоспособность целей Метрики, предварительно уведомив Андрея о том, что будут поступать тестовые заявки.
Конверсиями настроены: заказ звонка, заказ на сайте, шаги заказа, формы и чат. В итоге мы получили конверсии по 295 рублей, средний процент конверсии 1,36%.
Ретаргетинг приводил самые дешёвые конверсии. Там был настроен возврат всех посетителей, тех, кто посетил страницы с диванами, кто бросил корзину. С ретаргетинговой кампании заявки и заказы были по 68 руб. 8,79%. CTR на поиске сперва был около 4%, потом я его увеличил и к началу апреля он стал 21-26%.
Сергей Рыбаков
Интернет-маркетолог
Если вы продаёте мебель, производите её, ремонтируете, перетягиваете, если у вас свой интернет-магазин, оставьте заявку на стратегический разбор — заполните форму на странице после нажатия кнопки под статьёй. После получения вашего сообщения я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти, я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.
Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу