Ангелина
Промышленность
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
В июне прошлого года я получил сообщение в вотсап, мы созвонились, затем я сделал расчёт. Прогнозная стоимость заявки с Яндекс.Директа в результате расчёта вышла 2700-6300руб. Сайт у компании многостраничный, рекламу нужно было настраивать с нуля. Выбрали 2 типа конструкций и страницы на них.
В первую очередь результат складывается из анализа и подготовки к рекламированию на его основе.
Составил файл, где все исходные данные, данные анализа и прочие моменты. Затем по системе: маски запросов, сбор ключевых фраз и минус-фраз, составление объявлений, выбор и подготовка креативов, Метрика и цели, рекомендации по сайту. На поиск взял горячие целевые запросы, в РСЯ шире семантическое ядро, в том числе высокочастотные фразы.
Тщательный сбор масок запросов, ключевых фраз и минус-фраз. Маски запросов я собираю из сайта, списка вопросов по проекту, сайтов конкурентов, плюс синонимы, опыт и мозговой штурм. Потом собираю ключевые фразы, сегментирую и подготавливаю их. Потом составление объявлений с учётом всего этого. После получения, сбора и анализа данных, нужно их скомпоновать, распределить и применить. По мере сбора ключевых запросов тоже что-то проясняется и не ранее этого этапа можно составить конкретные рекомендации по сайту.
По системе: маски запросов, сбор ключевых фраз и минус-фраз, составление объявлений, выбор и подготовка креативов, Метрика и цели, рекомендации по сайту. На поиск взял горячие целевые запросы, в РСЯ шире семантическое ядро, в том числе высокочастотные фразы.
После запуска я наращивал расход постепенно и параллельно работал с рекламой. Благодаря этому нет резких скачков расхода и стоимости обращений.
Работа с рекламой — это особый элемент системы. Часто в первый месяц выходят отличные результаты. Благодаря подготовке и плотной работы с рекламой. Для примера. В параметрах кампаний есть раздел корректировки ставок, часто там 1-2 пункта, у меня же обычно 1-2 десятка. Эти корректировки меняются со временем. В августе показы в саджесте +50%, а в октябре я их убираю. Кроме корректировок ставок идёт работа с целями Метрики, создаются сегменты Метрики, аудитории в Яндекс.Аудиториях (реже).
По факту результат складывается из тщательной и кропотливой работы на системной основе с каждым элементом, который влияет на результат — качественные заявки с высокой конверсией переходящие в продажи с интересным чеком. Что-то упущено, на что-то забито, что-то «да, так сойдёт» и результат стремится к минусу. Просто за счёт большей тщательности и опыта можно в 1,5-3 раза снизить стоимость заявки и их качество уже в первые 1-2 месяца. Это доказанный на опыте факт.
Сергей Рыбаков
Интернет-маркетолог
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу