ООО «ВайтБэйс»
180 000
Строительство и ремонт
Россия, Тольятти
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2024
Увеличить количество заявок, повысить объем продаж продукции и укрепить ее позиции на рынке.
Сделали полный разбор сайта – починили корзину, добавили доверительные элементы (сертификаты, логи доставки), упростили навигацию. Перезапустили контекстную рекламу в Яндексе с упором на B2B. Настроили CRM (Битрикс24 + Roistat), чтобы автоматически считать прибыль с рекламы. Вместо отключения рекламы зимой снизили бюджет – дешевле собирали заявки в "тихий" сезон.
Работа над проектом WHITEBASE началась с комплексного аудита сайта компании. Основное внимание уделили восприятию контента, удобству оформления товаров и устранению технических ошибок.
В первую очередь, оценили, насколько информация на сайте понятна и привлекательна для целевой аудитории. Провели анализ удобства пользовательского интерфейса, чтобы упростить процесс выбора и покупки жидких полимерных материалов.

Аудит сайта выявил следующие недостатки:
Добавить отступы между блоками.
Улучшить читабельность текста за счет разбивки на смысловые абзацы.
Оптимизировать количество чатов и починить виджет WhatsApp.
Исправить отображение товаров в корзине – часть из них не отображалась.
Упорядочить разделы блога и улучшить навигацию.
Включить важные элементы, такие как логотипы, сертификаты, и информацию о доставке и оплате на главную и продуктовые страницы.
Сделать блоки квизов более заметными и привлекательными.
Доработка аналитики
Мы начали с создания подробного технического задания на доработку аналитики для сайта WHITEBASE. Основной задачей было установить систему отслеживания через Google Tag Manager (GTM).
Техническое задание включало в себя:
Установка самого Google Tag Manager (GTM)
Настройка отслеживания событий
При сотрудничестве с предыдущим подрядчиком наш клиент существенно сокращал рекламный бюджет в низкий сезон, снижая затраты на 50%, а в некоторые месяцы полностью прекращая продвижение. Такой длительный "простой" рекламы значительно снижал её эффективность. Мы убедили клиента попробовать проводить рекламные кампании в низкий сезон, что ранее не делалось. Клиент согласился сохранить рекламу, хотя бюджет был уменьшен.
Итог: благодаря низкой конкуренции, нам удалось сохранить лиды и снизить их стоимость. Несмотря на отсутствие фактических продаж в этот период, накопился "пул" заявок на весну, которые активно прорабатываются.
Вывод: важно объяснять клиенту значимость рекламы в низкий сезон. Она помогает сохранить накопленную статистику и генерировать лиды в период, когда конкуренты снижают свою активность.
Плюсы:
Краткое и целенаправленное задание первичных вопросов: о типе кровли, общей площади и т.д.
Удобный и быстрый сбор контактных данных целевой аудитории.
Предложение лид-магнита для привлечения внимания.
Минусы:
Слабый лид-магнит, мало кого привлекает именно он.
Не раскрывает информацию полностью, как это может сделать посадочная страница.
Квизы могут быть эффективным инструментом в B2B маркетинге, помогая быстро и эффективно собирать информацию о потенциальных клиентах и предлагая им ценные материалы в обмен на участие в опросе. Однако, важно учитывать их ограничения и не полагаться только на них как на основной метод привлечения клиентов
С учетом полученных данных и анализа, за время работы с проектом, с июня 23 года по апрель 24 года, мы добились значительных результатов. Всего было получено 1930 конверсий по средней стоимости 648 рублей. Проанализировав статистику мы видим, что после начала работ с агентством СайтАктив, в сравнении с предыдущим годом, общая стоимость коммерческих предложений выросла в 18 раз.
![]()
Алексей Викторович Уфимцев
Генеральный директор (CEO)
Проект по продвижению компании WHITEBASE, производителя жидких полимерных материалов, начался с тщательного анализа рынка и конкурентной среды. Наша команда провела работу, выявив особенности аудитории, их потребности и предпочтения, а также основных конкурентов в отрасли. Это позволило разработать стратегию продвижения, нацеленную на выделение уникальных преимуществ продукции WHITEBASE и привлечение внимания целевой аудитории в рекламных кампаниях, квизе и на сайте.
![]()
Гудкова Мария Сергеевна
Генеральный директор ООО «ВайтБэйс»
Компания «ВАЙТБЭЙС» выражает благодарность команде «СайтАктив» за качественную работу по контекстной рекламе. С самого начала сотрудничества, мы были приятно удивлены вашим профессионализмом и умением быстро адаптироваться к нашим бизнес-процессам.
Ваша работа позволила нам привлечь большое количество потенциальных клиентов, что в свою очередь привело к увеличению продаж. Особенно хочется отметить вашу работу в оптимизации рекламных объявлений. Благодаря этому, мы смогли сократить расходы и увеличить конверсию, что стало ключевым фактором нашего успеха.
Вы всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы, что делает сотрудничество с вами особенно комфортным и с нетерпением ждем новых проектов и возможностей для совместной работы.
Благодарим вас за всю проделанную работу и желаем вашей команде дальнейших успехов и процветания.![]()