Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Формула Продвижения
Кейс продвижения ВУЗа в Яндекс.Директ
Формула Продвижения
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Кейс продвижения ВУЗа в Яндекс.Директ

355 
Поделиться:
Клиент

Депо

Сфера

Наука

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2020

Задача

В июне 2020 года ко мне обратились с вопросом наполнения ВУЗа на 2020 год бакалавриат и магистратура. У меня уже был положительный опыт набора абитуриентов в ВУЗ. То был Институт Психологии, а это Технологический Университет. Причём ВУЗ из ТОП-20 по версии Forbes. Было страшновато.

Решение

Я разработал стратегию и мы согласовали её с Университетом. Сделал на каждое направление по несколько отдельных кампаний, плюс общие кампании. Настраивал и запускал я их друг за дружкой. Начал с наиболее важного и по убывающей. 13 июля, как говорится «первый пошёл». Трафик рос постепенно.

В первое время задача, нащупать целевую аудиторию, снизить отказы, повысить CTR с минимальными расходами. И после этого уже сосредоточиться на обращениях: заявки, звонки, формы. 

1Я разработал стратегию и мы согласовали её с Университетом.

Сделал на каждое направление по несколько отдельных кампаний, плюс общие кампании. Настраивал и запускал я их друг за дружкой. Начал с наиболее важного и по убывающей. 13 июля, как говорится «первый пошёл». Трафик рос постепенно.

Результат

Уже 14 августа мы закрыли набор на бюджет и поменяли объявления в связи с этим. 17.08 отключили магистратуру, так как набрали абитуриентов. 27-го отключили всю рекламу.

В итоге за период с 13 июля до конца августа мы получили больше заявок, чем планировали. План по количеству заявок перевыполнен более, чем в 2 раза. Стоимость одной заявки около 100 рублей. И это при том, что рекомендации в целях увеличения конверсии выполнялись далеко не все. Так как есть требование не упоминать наименование ВУЗа

Комментарий агентства

Сергей Рыбаков
Сергей Рыбаков

Интернет-маркетолог

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://reklama-rs.ru/2023/08/case-vuza-top20/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку