Депо
Наука
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2020
В июне 2020 года ко мне обратились с вопросом наполнения ВУЗа на 2020 год бакалавриат и магистратура. У меня уже был положительный опыт набора абитуриентов в ВУЗ. То был Институт Психологии, а это Технологический Университет. Причём ВУЗ из ТОП-20 по версии Forbes. Было страшновато.
Я разработал стратегию и мы согласовали её с Университетом. Сделал на каждое направление по несколько отдельных кампаний, плюс общие кампании. Настраивал и запускал я их друг за дружкой. Начал с наиболее важного и по убывающей. 13 июля, как говорится «первый пошёл». Трафик рос постепенно.
В первое время задача, нащупать целевую аудиторию, снизить отказы, повысить CTR с минимальными расходами. И после этого уже сосредоточиться на обращениях: заявки, звонки, формы.
Сделал на каждое направление по несколько отдельных кампаний, плюс общие кампании. Настраивал и запускал я их друг за дружкой. Начал с наиболее важного и по убывающей. 13 июля, как говорится «первый пошёл». Трафик рос постепенно.
Уже 14 августа мы закрыли набор на бюджет и поменяли объявления в связи с этим. 17.08 отключили магистратуру, так как набрали абитуриентов. 27-го отключили всю рекламу.
В итоге за период с 13 июля до конца августа мы получили больше заявок, чем планировали. План по количеству заявок перевыполнен более, чем в 2 раза. Стоимость одной заявки около 100 рублей. И это при том, что рекомендации в целях увеличения конверсии выполнялись далеко не все. Так как есть требование не упоминать наименование ВУЗа
Сергей Рыбаков
Интернет-маркетолог
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу