Василиса
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
В апреле 2022 года мы созвонились с владельцем завода в Санкт-Петербурге. Они недавно создали сайт и, соответственно, ещё не продвигались никак. Ранее они сотрудничали через посредника в плане продвижения. Сейчас стояла задача: выйти в интернет и получать постоянный поток заявок и заказов на свою продукцию по всей России.
Я составил список вопросов по проекту, получил от них исчерпывающие вопросы. Так как тема промышленная и специфичная, на различных этапах я задавал ещё вопросы, мы обсуждали разные моменты. Я проанализировал ответы, сайты конкурентов, составил маски запросов для сбора фраз, затем сами ключевые фразы и минус-слова. Исходя из всего собранного материала и ключевых фраз сформировал элементы объявлений и рекомендации по сайту.
Я составил список вопросов по проекту, получил от них исчерпывающие вопросы. Так как тема промышленная и специфичная, на различных этапах я задавал ещё вопросы, мы обсуждали разные моменты. Я проанализировал ответы, сайты конкурентов, составил маски запросов для сбора фраз, затем сами ключевые фразы и минус-слова. Исходя из всего собранного материала и ключевых фраз сформировал элементы объявлений и рекомендации по сайту.
Кроме непосредственной работы с рекламой я даю рекомендации по SEO, по сайту и предложения дальнейших действий. В частности в декабре я провёл SEO-аудит сайта и дал рекомендации для улучшения работы сайты и результатов SEO-продвижения.
Результат складывается из каждого элемента, каким бы он ни казался мелким и незначительным. В частности, всегда есть соблазн перепрыгнуть через предварительный этап.
У меня отлаженная система от подписания договора до результатов и их удержание и улучшение. Результаты ухудшаются, если ничего не делать после настройки. Или делать без чёткого понимания, что, как и на чем отразится. Создаются гипотезы или варианты решения задач.
Цена за клик и CTR мало что значат. Конверсия в обращение, её процент и стоимость, а также качество заявок значат всё. Качество заявок — это какой процент конверсии из заявки в продажу и какую сумму денег приносят в кассу. Одно дело заявки по 1000 руб. с конверсией 15% в продажу и чеком 400 тыс.руб. Другое дело заявки по 2500 руб. с конверсией 25% в продажу и чеком 2,5 млн.руб.
Сергей Рыбаков
Интернет-маркетолог
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу