Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Разработали интернет-магазин для промышленной группы «Тайпит». Результаты 3 лет
Оптимизм™
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Размещение контента

[Кейс] Разработали интернет-магазин для промышленной группы «Тайпит». Результаты 3 лет

49159 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Разработали интернет-магазин для промышленной группы «Тайпит». Результаты 3 лет
Клиент

Тайпит

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент: «Тайпит» — торгово-промышленная группа. Её ключевые направления: производство и продажа электрических счётчиков и метеорологического оборудования под собственной маркой «Нева».

Задача: разработать интернет-магазин с удобным каталогом товаров и продвинуть сайт в поиске.

Решение

Этапы работы— Проводим анализ ниши клиента и его конкурентов. Затем составляем техзадание по брифу, где подробно описана схема будущего сайта, указаны все требования от клиента.

— Создаём каркас сайта — разрабатываем блоки и элементы, максимально удобные для восприятия и связываем все элементы в логическую цепочку, по которой будет следовать покупатель.

— Создание дизайн-макета сайта. На этом этапе мы подбираем уникальную цветовую палитру и дизайн, прорисовываем всем иконки, кнопки и т.д.

— Делаем адаптивную вёрстку, чтобы сайт отображался на всех браузерах и устройствах.

— Начинаем программирование, чтобы основные элементы интернет-магазина проявились в онлайн-реальности: личный кабинет, система поиска товаров и фильтров, корзина и т.д.

— Настраиваем систему оплаты и доставки.

— Заполняем карточки товаров текстами, видео, фото.

— Тестируем работу сайта, проверяем код на наличие ошибок. После ликвидации всех недочётов, сдаём проект заказчику и выкладываем сайт на домен.

Как правильно клиенту сформулировать техническое задание, чтобы проект был успешным— Определите цели и задачи проекта, а также требования и ограничения, которые могут повлиять на его реализацию.

— Определите целевую аудиторию, чтобы лучше понять, какие функциональные возможности должны быть реализованы и каким должен быть дизайн.

— Соберите информацию о конкурентах. Определите ключевые особенности вашего проекта и сформируйте представление о том, как можно отличиться от сильных представителей вашей ниши.

— Определите бюджет и сроки, чтобы ограничить рамки проекта и обеспечить выполнение задач в рамках установленных сроков и бюджета.

— Напишите чёткие и конкретные требования, без лишней детализации и неясных формулировок.

Результат

1. Разработали интернет-магазин с 300 товарами в каталоге.

2. 3 года комплексной работы по веб-разработке и SEO.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку