Champion’s Diets
Питание
Россия
Февраль 2021
Клиент: линия спортивного питания Champion’s Diets.
Задача: создать чат-бота, который будет помогать в продажах и экономить время.
Мы принимали во внимание следующие факторы при создании бота:
1. Сэкономить время, которое тратит аккаунт-менеджер и отдел продаж на работу с пользователями.
2. Повысить уровень лояльности пользователей ВКонтакте к бренду Champion’s Diet.
3. Обеспечить круглосуточную обратную связь с пользователями.
4. Повысить уровень продаж — проводить качественную консультацию пользователя по интересующим его параметрам и подбирать предложения в боте.
5. Автоматизировать создание заказов из бота посредством интеграции с CRM Битрикс 24.
6. Осуществить коллаборацию с коммерческими партнёрами.
1. Проработали «личность» бота-администратора «Илоника».
2. Проработали 4 основных цепочки диалога с пользователем: каждая цепочка диалога содержит до 30 подуровней диалога.
3. Проработали и реализованы переходы ветки диалога по триггерной механике (в качестве триггера выступают ключевые фразы).
4. Провели интеграция бота «Илоника» с базой данных и CRM-системой клиента.
5. Провели 7-дневное автоматическое и ручное тестирование работы бота.
6. Настроили следующий функционал:
— обработка триггеров;
— базовое общение с пользователями, в том числе консультационные услуги по продуктам бренда и здоровому питанию;
— интеграция с CRM (отправка заказа в базу по csv-форме);
— оповещение пользователей об изменении цен на продукцию, поступлении продукции на склад;
— отслеживание статуса доставки через бот ВКонтакте (через API ГдеПосылка).
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу