Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Разработка чат-бота ВКонтакте для бренда Champion’s Diet
Оптимизм™
#Разработка PR-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)#Разработка чат-ботов

[Кейс] Разработка чат-бота ВКонтакте для бренда Champion’s Diet

49358 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Разработка чат-бота ВКонтакте для бренда Champion’s Diet
Клиент

Champion’s Diets

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2021

Задача

Клиент: линия спортивного питания Champion’s Diets.

Задача: создать чат-бота, который будет помогать в продажах и экономить время.

Решение

Мы принимали во внимание следующие факторы при создании бота:

1. Сэкономить время, которое тратит аккаунт-менеджер и отдел продаж на работу с пользователями.

2. Повысить уровень лояльности пользователей ВКонтакте к бренду Champion’s Diet.

3. Обеспечить круглосуточную обратную связь с пользователями.

4. Повысить уровень продаж — проводить качественную консультацию пользователя по интересующим его параметрам и подбирать предложения в боте.

5. Автоматизировать создание заказов из бота посредством интеграции с CRM Битрикс 24.

6. Осуществить коллаборацию с коммерческими партнёрами.

Результат

1. Проработали «личность» бота-администратора «Илоника».

2. Проработали 4 основных цепочки диалога с пользователем: каждая цепочка диалога содержит до 30 подуровней диалога.

3. Проработали и реализованы переходы ветки диалога по триггерной механике (в качестве триггера выступают ключевые фразы).

4. Провели интеграция бота «Илоника» с базой данных и CRM-системой клиента.

5. Провели 7-дневное автоматическое и ручное тестирование работы бота.

6. Настроили следующий функционал:

— обработка триггеров;

— базовое общение с пользователями, в том числе консультационные услуги по продуктам бренда и здоровому питанию;

— интеграция с CRM (отправка заказа в базу по csv-форме);

— оповещение пользователей об изменении цен на продукцию, поступлении продукции на склад;

— отслеживание статуса доставки через бот ВКонтакте (через API ГдеПосылка).


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку