Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Разработка чат-бота ВКонтакте для сообщества «Не все поймут»
Оптимизм™
#Копирайтинг#Редактура#Разработка чат-ботов

[Кейс] Разработка чат-бота ВКонтакте для сообщества «Не все поймут»

49713 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Разработка чат-бота ВКонтакте для сообщества «Не все поймут»
Клиент

Не все поймут

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: «Не все поймут» — совместный проект «Палаты #6» и Льва Романова. Молодёжный юмор, оригинальные приметы и множество интерактивов.

Задачи:

Развлекать пользователей сообщества вступивших в коммуникацию с ботом.

Удерживать внимание пользователей к сообществу.

Разработать базу шуточных «предсказаний» в формате csv.

Проработать систему соответствия чисел и «предсказаний».

Организовать отправку триггерных сообщений по трём скриптам:

«Предсказание» для себя

«Предсказание» для другого пользователя ВКонтакте

«Предсказание» для друга

Решение

1. Был разработан алгоритм поведения для бота-предсказателя «Не все поймут».

2. Включены в работу 4 диалоговые цепочки, включающие в себя 6000 юмористических фраз.

3. Было выполнено 7-дневное комбинированное (автоматическое и ручное) тестирование бота.

4. Бот обладает следующими функциями:

— предоставляет забавное предсказание из базы данных, соответствующее определённым числовым комбинациям;

— способен предлагать прогнозы для друзей (для других пользователей ВКонтакте) в соответствии с логикой триггера.

Результат

— В процессе тестирования и за последующий тримесячный гарантийный период бот получил 97 956 сообщений, включая 10 000 тестовых.

— Общее охват сообщества, считая переходы из пересланных сообщений, увеличился на 40% от первоначального (исходя из 300 000 подписчиков и начального охвата в 700 000 пользователей при запуске бота).

— Количество отписок снизилось на 80% — с обычных 5000 в месяц до 1000 в течение четырех месяцев.

— За три месяца ER (Engagement Rate, показатель вовлечённости) возрос с 1,9% до 32,4%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку