Оптимизм™
[Кейс] Разработка креативной концепции для «Квартет И» в VK
Оптимизм™
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Размещение контента

[Кейс] Разработка креативной концепции для «Квартет И» в VK

38036 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Разработка креативной концепции для «Квартет И» в VK
Клиент

Квартет И

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2020

Задача

Клиент: «Квартет И» — это творческий коллектив, который вышел из московского театра «Квартет И».

Задача: предложить контент-политику, которая повысит лояльность к актёрам через соцсети и замотивирует целевую аудиторию посещать их спектакли.

Решение

Решение

1. Не менее 22 публикаций в месяц.

2. Подача материала: не менее трёх рубрик.

3. Формат фотографий: квадратные картинки и фотоизображения размером не менее 1080х1080. Иные форматы могут быть использованы для публикации архивных фотографий.

4. Оформление фотографий: отсутствие рамок, минимум надписей, крупные лица.

Распределение контента

1. 30% – продающий контент

Анонсы мероприятий, ближнее закулисье. Продающий контент мотивирует пользователя посетить мероприятие. В рамках продающего контента могут располагаться: афиши, клипы, нарезки из фильмов и спектаклей, тизеры, backstage из-за кулис.

2. 70% информативный и вовлекающий контент

Цель размещения этого контента — заинтересовать читателей, увеличить их вовлечённость и, тем самым, изменить рейтинг страницы в выдаче социальных сетей. Интересные факты об участниках «Квартет И», цитаты из фильмов и спектаклей, закулисные тайны, история «Квартет И», «Истории из Архивов».В целом, контент сообщества почти не претерпит изменений, но станет более вовлекающим за счёт распределения уже существующих рубрик.

Форматы постов

Что мы предложили:

Закулисье. В рамках данной рубрики можно публиковать посты с короткой историей (описание ситуации на фото) и фотографиями со съёмок фильмов, концертов, театральных постановок и других проектов с участием театра Квартет И. В рамках рубрики «Закулисье» также может провоцироваться вовлечённость пользователей социальных сетей при помощи открытых вопросов и неожиданного визуального ряда, как в примере справа.

Истории из Архивов. Рубрика активно представлена в сообществах «Квартет И» и имеет максимальные показатели эффективности и вовлеченности. В рамках рубрики можно также рассказать историю становления «Квартет И», сравнить прошлое с настоящим, осветить мечты и тайны молодости и детства, а также воспоминания участников коллектива и их друзей. Также, для усиления эффекта, можно провести линию «от начала до 25-летия», стартовав её за месяц до мероприятия. Подпись — не более 650 символов без пробела, включая хештеги.

Интересные факты. Рубрика включает в себя фразы и цитаты из фильмов в сопровождении фотографий, либо вырезками из видео не более 5 минут. Также можно использовать фразы из «неизданного» — то есть цитаты, запомнившиеся не в рамках спектаклей или съемок, а из жизни. Эта рубрика была активизирована в конце сентября и должна иметь дальнейшее продолжение.

Цитаты. Фразы и цитаты из фильмов в сопровождении фотографий, либо вырезками из видео не более 5 минут.

Новости. Рассказываете о новых проектах и участниках, делитесь своими эмоциями со съёмок. Посты публикуются с фотографиями, снятыми на площадках съёмок. В новостной рубрике также могут использоваться ситуативные посты.

«Квартет И друзья». Встречи с известными людьми отечественного шоу-бизнеса. Короткие подписи к фотографиям и упоминание звёзд через @. Можно использовать как в качестве обособленной рубрики, так и в качестве подводки к мероприятию.

Результат

Отличная работа принесла отличный результат и нам, и Квартету И, и их зрителям.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку