Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FOURO
Кейс: Разработка мебельного салона AZIMUT
FOURO
#Сайт под ключ#Размещение контента#Фото и видео

Кейс: Разработка мебельного салона AZIMUT

183 
FOURO
FOURO Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: Разработка мебельного салона AZIMUT
Клиент

AZIMUT

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Казахстан, Алматы

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июнь 2023

Задача

- Редизайн сайта компании Azimut, создание адаптивного дизайна для мобильных устройств

- Создание удобной навигации по сайту

- Разработка новых блоков и страниц

- Подбор шрифта с учетом мультиязычности сайта

Решение

1. Разработка структуры сайта

На начальном этапе работы с проектом разрабатывается структура сайта, в которой схематично прописывается какие страницы и блоки должны быть на сайте, а также указывается куда ведут те или иные ссылки.

2. Разработка дизайн-концепции

- Вид и стилистика сайта

- Цветовая палитра

- Шрифтовые решения

- Стилеобразующие и структурные графические элементы

- Сетка вёрстки, расположение элементов в композиции

- Общее настроение, эмоциональный посыл

Главная страница

Главная работает как конструктор.

На ней можно разместить произвольное количество полноэкранных блоков, каждый из которых ведет на свой раздел сайта.

Собирается главная страница в админке сайта.

Каталог

Каталог представляет собой разводящую страницу, включающую в себя фильтр, сортировку, а также карточки товара.

На сайте Azimut пользователь сам определяет количество выводимой информации: по 16, 24, 32 товаров на странице.

На разводящей странице есть возможность перейти в категории внутри выбранного раздела.

После карточек товаров идет текстовый блок, после которого расположена форма для обратной связи.

Карточка товара

В карточке товара представлены все необходимые параметры:

Наименование и описание товара, Цвет, Бренд, Модель, Размер, ID товара, Стиль, Материал, Возможные размеры, Статус товара (в наличии/под заказ), Цена

Помимо кнопки “В корзину” добавлена функция “Купить в один клик”

Также на страницу карточки товара добавлены необходимые логические блоки для удобства навигации пользователя

Бренды

Все бренды собраны на одной странице, внутри каждого бренда разбивка по категориям товара

При клике на категорию товара внутри бренда происходит переход на разводящую страницу с выбранной категорией

Также на странице есть возможность отфильтровать бренды по определенной категории товара

Результат

Мы воплотили в новом сайте Azimut ключевые идеи создателей марки: актуальная информация о наличии товаров, удобная навигация по сайту, подробное описание товара и бренда.

https://www.azimut-lux.kz

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FOURO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку