Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FOURO
Кейс: Разработка сайта для Азбуки Севера
FOURO
#Сайт под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Размещение контента

Кейс: Разработка сайта для Азбуки Севера

164 
FOURO
FOURO Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: Разработка сайта для Азбуки Севера
Клиент

Азбука Севера

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Создание нового канала привлечения лидов/продаж

Более тесная коммуникация с клиентами

Решение

Создание «дорогого» и интересного контента

Использование нескольких цепочек писем для разных категорий целевой аудитории

1НОВЫЙ ДИЗАЙН

Создали цепочку e-mail рассылок: изучили тренды современных. рассылок, сделали крутой дизайн и подачу

Настроили аналитику, переходы, все четко проверили.

Посчитали конверсию на сайте в покупателя из контекстной рекламы и органического трафика: по итогу анализа было принято решение о редизайне сайта.

Разработали современный дизайн: легкий, все внимание на товар.

Провели семантический анализ ядра и увеличили количество посадочных страниц в 3,5 раза. (После публикации убедились, что это дало значительный прирост органического трафика).

2Изменения на всех уровнях

Провели анализ современных сайтов e-commerce, и выявили самое современное решение - когда кнопка "заказать" появляется только при наведении, в листинге. А после нажатия преобразовывается, показывая, какое количество товара было добавлено, позволяя добавить еще или убрать. Такое решение позволяет не перегружать страницу однотипными элементами, а пользователю сразу показывает, что и сколько он уже заказал.

Элегантное решение частой проблемы в интернет магазине - показать тот же товар, но другого размера/цвета/фасона/объема. Мы добавили "размер тушки" в карточку товара для товаров, где продажа происходит целой тушкой или упаковкой. Таким образом, из карточки товара посетитель сразу понимает, какие еще варианты доступны.

Авторизация сразу по номеру - современное решение, чтобы не запоминать пароли, и при этом иметь персональные условия и накопительные скидки.

Удобство работы при оформлении заказа. При выборе города меняется предложение по доставке. А посетитель заполняет по шагам, не отвлекаясь на детали.

В корзине сразу отражается сумма заказа с учетом выбранного варианта доставки.

Результат

Благодаря обновлению структуры и SEO работам, после публикации растут позиции в индексах, а также начался рост органического трафика

Общее время создания – 6 месяцев, включая дизайн и все согласования

Скорость работы сайта: 90-95 Декстоп (Уверенная зеленая зона), 50+ мобильная версия (желтая зона)

Конверсия на обновленном сайте выросла на 40%

https://azbuka-severa.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FOURO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку