Quality Performance
Кейс: разработка сайта для международной компании Doulton
Quality Performance
#Сайт под ключ

Кейс: разработка сайта для международной компании Doulton

184 
Quality Performance
Quality Performance Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Doulton

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Январь 2021

Задача

Сделать сайт для продаж продукции Doulton в России

Решение

Doulton – пионер в области обеспечения людей чистой питьевой водой. Компания существует с 1826 года. Фильтр имеют улучшенный внешний вид, запах и вкус водопроводной воды. Система очищает до 99,99% примесей, а также бактерий, цист и частиц, сохраняя при этом полезные минералы. В России Doulton производит системы очистки воды для дома.

Предыстория

Нам предстояло создать сайт для продажи очистных систем Doulton в России. Продукт люксовый, целевая аудитория – люди с достатком выше среднего. Бренд-менеджер компании сформировал множество строгих требований к стилистике и подаче информации на новом сайте.

Официальный сайт британского производителя Doulton имеет строгий минималистичный стиль. Сайт корпоративный, здесь нет привычного каталога продукции. Упор сделан на визуальную составляющую и тексты. Нам нужно было создать в похожем стиле, учитывая потребности российской ЦА.

1Делаем сайт

Целевая аудитория продукта - люди с высоким достатком, которые думают о здоровье. Впечатление от компании и вероятность покупки у такой ЦА зависит даже от незначительных факторов:

• Фоновая заставка и цветовая гамма сайта.

• Наличие необходимых вкладок, удобное их расположение.

• Высокая скорость загрузки сайта.

• Понятная навигация по сайту.

• Качество картинок, понятное описание товара.

Мы спроектировали и отрисовали уникальный дизайн в полном соответствии с брендбуком, который нам выслал заказчик. На главный экран поместили УТП, фоновое изображение и кнопку «Подробнее». В отличие от оригинального британского сайта, где главный экран вмещает сразу 4 блока текста и 4 картинки, мы приняли решение не перегружать страницу лишней информацией.

Первый экран. Прототип и страница сайта

Главную страницу сайта поделили на три блока: информация о продукте, УТП компании и полезные материалы. Сразу под главным экраном – изображения популярных товаров Doulton.

«Наша продукция». Прототип и страница сайта

Для роста трафика через информационные запросы мы поместили на сайт раздел с полезными статьями. Наши специалисты пишут тексты о продукции компании, регулярно консультируясь с экспертами. Ссылки на популярные статьи поместили в следующий блок на главном экране. Каждую ссылку на материал оформили как блок с УТП компании.

Обязательное требование из брендбука – рассказать об истории продукции Doulton. Компания работает с первой половины XIX века. Важно продемонстрировать престиж и богатый опыт на главном экране сайта.

Пользователь может выбрать тип продукции, чтобы перейти в каталог. На странице с каталогом – карточки товара с фотографией, характеристиками, ценами и формой заказа.

В качестве движка сайта выбрали CMS 1c-Bitrix. С ее помощью можно выполнить удобную блоковую структуру. Есть удобная административная часть, на которой может работать Заказчик, а также модули онлайн-доставки и эквайринга. Для учета товаров настроили двухстороннюю синхронизацию с 1С.

Результат

Мы сделали качественный и удобный сайт в полном соответствии с брендбуком. Отечественная версия сайта Doulton, по нашему мнению, во многом даже превосходит оригинальный сайт. 

Спустя несколько месяцев после завершения работ клиент принял решение о ребрендинге и расширении каталога. Сейчас мы переделываем сайт: уходим от прежнего минимализма и строгого белого фона.

Чтобы охватить большую часть ЦА, мы сделали новую структуру сайта с простыми удобными блоками.

http://doulton.qupe.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Quality Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку