ИП Азаров Д. И.
Питание
Россия, Старая Купавна
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2024
Наш клиент: Производитель комплексного питания с доставкой для сотрудников предприятий.
География: восток Москвы и МО (требование к гео пользователей строгое и значительно усложняет задачу. Совокупно нам интересен регион в 1/15 от Московской области)
Задача: Привлечь новых клиентов на корпоративное питание, прошлый подрядчик с данной задачей не справился.
При этом важно исключить заявки на единоразовые обеды и запросы от физических лиц
С чего начать?
Первым делом мы провели аналитику, изучили предложения конкурентов и их сайты.
Далее – подготовка сайта для ведения на него рекламного трафика. На основании нашего опыта, мы написали ТЗ. Сайт должен быть не просто красивым, он должен иметь понятную структуру, чтобы пользователь понимал, что он нашел именно то, что искал.
Параллельно с подготовкой лендинга мы приступили к сбору семантики.
Со стандартными запросами для поисковой рекламы всё ясно. Но нужно мыслить наперед и “подогревать” целевую аудиторию, которая еще не готова к заказу здесь и сейчас и не вводит запросы по питанию.
Для этого необходимо собрать смежные запросы. Мы ищем сотрудников предприятий, строек и складов, которые принимают управленческие решения. Соответственно, собираем семантику по товарам и услугам, которые они могут искать, например, “аренда спецтехники” или “требуется рабочий склада”. Ни слова о питании, но в будущем такие пользователи могут искать нашу услугу, а значит, обязательно нужно транслировать им наши баннеры
Отрисовали креативы с различными посылами под каждую аудиторию
Пока мы продумывали стратегию и загружали кампании, как раз был готов лендинг
https://lanchmaster.ru/
Итак, лендинг и рекламные кампании готовы. Погнали!
Старт рекламной кампании
В первую неделю мы получили одну заявку на питание. Отлично, движемся в верном направлении! Значит, можем увеличивать обороты.
За 2 месяца со старта рекламы пришло 25 лидов со средней стоимостью 1940₽. Хороший результат, но нужно больше)
Сбор семантики
Тапку в пол!
Шаг первый – пересматриваем семантику. За время кампании могли появиться новые запросы и.. да, удалось еще расширить семантику.
Шаг второй – проводим углубленную аналитику. Ищем неочевидные источники нецелевого трафика для уменьшения нецелевого расхода. Ведь нам понадобится бюджет на расширение
Шаг третий – раскачиваем баннерную рекламу. Окружаем целевую аудиторию со всех сторон. Подогреваем интерес акцией, ограниченной по времени. Плюс отрисовываем новые баннеры, чтобы привлечь внимание аудитории, которая уже видела наши креативы
За следующие 2 месяца мы получили уже 48 лидов по стоимости 2000₽
С компанией мы работаем и по сей день, а собственник компании записал нам видео-отзыв:
Денис Кудини
Что в итоге
Даже в условиях когда нам интересны пользователи из супер-узкой локации, наши бизнес процессы и накопленный опыт позволяют делать достойный результат и улучшать его.
Мы работаем по классическому треугольнику маркетинга "Гипотеза-тестирование-результат" и не останавливаемся даже если кажется что всё хорошо.
Trafficmall -маркетинг для B2B с удовольствием обсудит вашу задачу