Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Сантехника. Продвижение интернет-магазина сантехники в поисковых системах
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Размещение контента

[Кейс] Сантехника. Продвижение интернет-магазина сантехники в поисковых системах

771 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Сантехника. Продвижение интернет-магазина сантехники в поисковых системах
Клиент

Сантехника-Онлайн

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Клиент: «Сантехника-Онлайн» – маркетплейс, где можно найти мебель для ванных комнат, раковины, биде, унитазы и писсуары, смесители и душевые лейки, ванны и различные аксессуары.

Задача: компания предлагала услуги, которые нужно было упаковать в основной тон продвижения.

Решение

3 этапа рекламной стратегии

1. Контекстная реклама + ретаргетинг.

Ретаргетинговые кампании активируют «горячую» аудиторию и мотивирует их покупать. Это работает только при корректной настройке контекстной рекламы, на которую мы запланировали третью часть бюджета.

2. Поисковое продвижение.

Поисковое продвижение — это возможность «объяснить» «Яндексу» и Google полезность и уникальность рекламируемого сайта. Когда удаётся вывести ресурс в ТОП по коммерчески выгодным ключевым словам, продажи увеличиваются многократно. Почему? 90% пользователей просматривают только первую страницу выдачи.

В рамках данной задачи мы делали:

— SEO-аудит;

— составление семантического ядра;

— изучение сайтов конкурентов;

— составление текстового контента для продвигаемых страниц;

— работа по юзабилити.

Основной целью был не только вывод в ТОП, а побуждение посетителя сайта к конкретному действию.

3. Нативная реклама.

Нативная (естественная) реклама выглядит максимально «нерекламно». Она интересна содержанием, которое на первый взгляд ничего не продаёт, максимально соответствуя медиа, которое его транслирует.

При создании нативной рекламы мы использовали:

— вдумчивый анализ товаров, услуг, выделение преимуществ, необычных качеств, определение полезности;

— создание материалов, позволяющих узнать о компании изнутри (всегда интересно знать, как и что работает, откуда поступают товары, как они хранятся, где производятся);

— работа над пользовательским мнением (написание отзывов, комментариев, работа с негативом).

В чём плюсы нативной рекламы?

1. На неё реагируют позитивно.

2. Её редко блокируют.

3. Она вызывает доверие.

4. Она имеет высокую степень вовлечённости.

Результат

Итоги работы:

Средняя стоимость заявки снизилась на 80,09%. Самих заявок стало многократно больше. Также отметим, что:

— средний показатель для баннеров в поиске составил 1,23%;

— средний чек поднялся до 12 033 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку