Satisfaction
300 000
Культура и Искусство
Казахстан, Астана
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook, Реклама в vk
Июль 2024
Satisfaction - это двухдневный грандиозный фестиваль 8-9 июня в Гольф клубе Астана.
Цель - продать 15 000 билетов на 2 дня фестиваля
Основным каналом продвижения фестиваля был Интернет.
Поэтому задачи были определены следующим образом:
Составить медиаплан и прогноз по каналам продвижения
Упаковать основные офферы мероприятия в форматы, необходимые для контекстной и таргетированной рекламы
Составить матрицы Аудитория-креатив-текст-стратегия продвидения по каждому каналу
Запустить рекламные кампании
Составить отчет и проанализировать ход рекламной кампании
Корректировать РК по отчету и обратной связи
Составить подробный отчет о ходе РК и конверсиям для перезапуска РК в Алмате
Медиаплан и прогноз
Упаковка креативов
Упаковка креативов была сделана под формат лент и сториз. Они разбивались на аудитории, по которым мы планировали их показывать:
Региональная реклама 2 варианта
Реклама по музыкальным интересам и аудиториям артистов. Каждое видео было направлено на свою тематику и возраст
Видео для остальных вариантов аудиторий 2 варианта
Статичные баннеры на каждого артиста и ТОП артистов по направлениям
https://youtube.com/shorts/6RskWjH4u1U
https://youtube.com/shorts/waa1h4Z9T04?feature=share
Реклама по музыкальным интересам и аудиториям артистов. Каждое видео было направлено на свою тематику и возраст
https://youtu.be/2oNVBOdmhPs
Статичные баннеры на каждого артиста и ТОП артистов по направления
Матрицы аудиторий
Матрицы аудиторий - это министратегия в каждой отдельной сети в виде Гугл
Таблиц.
Каждая такая таблица фиксирует Юзер Сториз или JTBD и связывает их с
портретами аудиторий, текстовым наполнением объявления и идеями для
визуализации креатива.
Так же матрица отражает как именно будет сегментирована аудитория и на
каких уровнях.
В случае матриц, где 3 уровня рекламной кампании, она должна отражать
настройки каждого уровня: Рекламная кампания, Группа рекламных объявлений и само объявление.
19.04.-08.06.2024
Статистика instagram
Instagram: Лучшие кампании
• Лучший CTR:
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Вовлеченность" с CTR 2.06%
показывает наибольший процент кликов на показы, что
указывает на высокую вовлеченность аудитории.
• Самая низкая цена за результат:
Кампании "Сатисфекшн/Инст/Вовлеченность" и "Сатисфекшн/
Инст/Конверсия" имеют самую низкую цену за результат ($0.13),
что делает их наиболее экономичными.
• Самый низкий CPC:
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Конверсия" с CPC $0.10 имеет
самую низкую цену за клик, что указывает на эффективное
использование бюджета.
• Самый высокий охват:
Кампания "Сатисфекшн/Инст/Охват" имеет самый большой охват
и число показов, но низкий CTR (0.09%) и высокую цену за
результат ($1.13), что указывает на менее эффективное использование средств.
Instagram: Лучшие аудитории
1. Ретаргетинг:
• Стоимость за результат: 0.120386 USD
• CTR: 2.148192%
• CPC: 0.096814 USD
Оценка: Лучший результат по всем ключевым метрикам.
2.Интерес МУЗ:
• Стоимость за результат: 0.116607 USD (вторая по низкости)
• CTR: 2.257975%
• CPC: 0.10574 USD
Оценка: Очень хорошие результаты по всем метрикам, особенно по CTR.
3. Интерес клуб:
• Стоимость за результат: 0.117524 USD
• CTR: 2.074291% (высокий)
• CPC: 0.102576 USD
Оценка: Хорошие результаты, но немного уступает интересу МУЗ.
4.Широкая Алматы:
• Стоимость за результат: 0.103779 USD
• CTR: 2.006638%
• CPC: 0.081069 USD
Оценка: Отличные результаты, особенно в контексте локальной кампании.
19.04.-08.06.2024
Статистика Facebook
Instagram: Лучшие аудитории
Эффективность по CTR и CPC:
• Ретаргетинг показал наивысший CTR (2,30%) и самый низкий CPC ($0,068). Это означает, что данная аудитория наиболее заинтересована в рекламных объявлениях и клик по ссылке обходится дешевле всего.
• Широкая аудитория также показала неплохие результаты по CTR (1,88%) и относительно низкий CPC ($0,088), что свидетельствует о достаточно хорошем уровне заинтересованности.
• Интерес (Dash Berlin, Fat Joe, Дорн, Сандер ван, Бенни Бенасси, Моранди, Джанни или Tujam) продемонстрировал самый низкий CTR (1,54%) и самый высокий CPC ($0,585), что указывает на меньшую эффективность по сравнению с другими аудиториями.
Цена за результат:
• Ретаргетинг имеет самую низкую цену за результат ($0,102), что делает его самой выгодной аудиторией с точки зрения затрат на привлечение кликов.
• Широкая аудитория имеет немного более высокую цену за результат ($0,149), что всё ещё является хорошим показателем.
• Интерес имеет самую высокую цену за результат ($1,396), что указывает на наибольшие затраты для достижения одного клика.
27.04.-11.05.2024
eCPC (стоимость за клик):
Низкий eCPC означает, что мы платим меньше за каждый клик.
Лучшие результаты: "широкая" (59,85 руб.), "в3 бенасси широкая" (85,07 руб.).
CTR (процент кликов):
Высокий CTR означает, что объявление привлекательно и привлекает внимание.
Лучшие результаты: "1в 1т меломаны" (0,29%), "в3 т1 меломаны бенни бенасси" (0,28%).
Реклама во ВКонтакте оказалась дорогой и слабо конвертируемой. Несмотря на некоторые успешные аудитории, такие как "широкая", "в3 бенасси широкая", "1в 1т меломаны" и "в1т 1 интерес афиша", общие показатели стоимости за клик (eCPC) и стоимости за покупку (CPF) остаются высокими. Эти результаты указывают на низкую эффективность данного рекламного канала.
На основе полученных данных, рекомендуется пересмотреть стратегию продвижения и отказаться от использования рекламы во ВКонтакте в дальнейшем, в пользу более эффективных и экономичных каналов продвижения.
Выводы и рекомендации:
Стартовая стратегия: Использовать TikTok и Instagram для охватных кампаний, чтобы привлечь максимальное количество пользователей.
Стратегия конверсии: После охватных кампаний переключиться на стратегию, направленную на конверсию и вовлеченность. Использовать Google Ads , учитывая высокую конверсию этого источника.
Taplink: Продолжать использовать Taplink, так как он показывает хорошую конверсию. Анализировать и оптимизировать контент на странице Taplink для увеличения конверсии.
Facebook и TikTok: Проанализировать причины низкой конверсии из этих источников. Возможно, потребуется пересмотреть рекламные креативы, таргетинг или контент, на который ведут ссылки. Рассмотреть возможность сокращения бюджета на эти каналы или использовать их для других целей, например, для повышения узнаваемости бренда.
Общие результаты РК
Медиаплан на следующий этап
Выводы и рекомендации:
Стартовая стратегия: Использовать TikTok и Instagram для охватных кампаний, чтобы привлечь максимальное количество пользователей.
Стратегия конверсии: После охватных кампаний переключиться на стратегию, направленную на конверсию и вовлеченность. Использовать Google Ads , учитывая высокую конверсию этого источника.
Taplink: Продолжать использовать Taplink, так как он показывает хорошую конверсию. Анализировать и оптимизировать контент на странице Taplink для увеличения конверсии.
Facebook и TikTok: Проанализировать причины низкой конверсии из этих источников. Возможно, потребуется пересмотреть рекламные креативы, таргетинг или контент, на который ведут ссылки. Рассмотреть возможность сокращения бюджета на эти каналы или использовать их для других целей, например, для повышения узнаваемости бренда.
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу