Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Linkage
Кейс СДЭК
Linkage
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка чат-ботов

Кейс СДЭК

75 
Linkage
Linkage Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

СДЭК

Бюджет

219 850

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

CRM

amoCRM

Сдано

Май 2023

Задача

Запросом была интеграция AmoCRM с сайтом для систематизации всех источников данных, подключение почты, Telegram и Whatsapp. 

Решение

В этом проекте мы сделали:

- Подключили виджет, который указывает точное время клиентов из разных регионов России

- Установили бот с чек-листом с актуальными шагами по клиенту для менеджеров

- Сделали 3 воронки для автоматизации продаж и проставления задач с указанием источника

- Установили бота, определяющего категорию клиента для дальнейшего распределения по типу контакта, сбора контактных данных и передачи менеджеру

- Сделали кнопку для сайта с онлайн чатом (заменили старый)

- Импортировали клиентскую базу

Результат

Все заявки клиента из разных источников теперь находятся в одном месте. Клиенты автоматически распределяются по категориям ботом, что позволяет менеджерам не тратить меньше времени на обработку лидов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Linkage с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку