Оптимизм™
[Кейс] Смартфоны и гаджеты. Добились конверсии в заказ 2,3%. Комплексное продвижение
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Медийная реклама

[Кейс] Смартфоны и гаджеты. Добились конверсии в заказ 2,3%. Комплексное продвижение

679 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Смартфоны и гаджеты. Добились конверсии в заказ 2,3%. Комплексное продвижение
Клиент

Highscreen

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2019

Задача

Клиент: под брендом Highscreen выпускались смартфоны, видеорегистраторы и аксессуары к ним.

Задача: повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность аудитории к продукции российского производителя и поднять продажи.

Решение

Что мы предложили?

Наша команда проанализировала сайт клиента и сравнила его с другими схожими ресурсами. Мы оценили конкурентов, изучили нишу в целом и на основе полученных данных составили стратегию комплексного продвижения. Мы рекомендовали задействовать следующие инструменты:

1. контекстная реклама;

2. таргет в Instagram;

3. медийная реклама;

4. поисковое продвижение.

Подобный комплексный подход должен был помочь в достижении всех заявленных целей. Стратегия была утверждена. Рекламный бюджет распределился следующим образом:

- 34% — контекстная реклама;

- 26% — таргетированная реклама в Instagram;

- 26% — медийная реклама;

- 14% — поисковое продвижение.

Контекстная реклама

Мы оценили юзабилити сайта, учли особенности конкурентов, посмотрели, как ведут себя пользователи на сайте посредством систем аналитики и обозначили приоритетные товары. Далее мы составили пул ключевых запросов и объявления с их учётом. Также были обозначены минус-слова, по которым объявления не должны были показываться. Контент подбирался совместно с клиентом. Хорошо заходили новостные материалы, акции, сообщения о новинках.

Таргетированная реклама в Instagram

Для социальной сети были созданы эффектные, привлекательные креативы. Мы использовали видео- и фотоизображения, сопровождали посты текстовой информацией. Настройка показов предполагала выбор аудитории по возрасту, интересам и другим параметрам.

В постах мы рассказывали о бренде, о технических характеристиках телефонов, не стеснялись указывать цены.

Медийная реклама

Медийная реклама создавалась как имиджевая. Мы не пытались попасть в разогретую публику, задача была расширить аудиторию, заявить о бренде всем, кто интересуется мобильными телефонами и периферией. Основными местами размещения были социальные сети, Яндекс.Директ и Google Ads. Повышение узнаваемости бренда дало нам увеличение конверсии и, следовательно, рост продаж у клиента.

Не все материалы имели ожидаемый успех. Мы постоянно мониторили ход кампании, убирали те медиа, которые не давали нужного отклика, меняли места размещения. Это позволило повышать эффективность интернет-продвижения в процессе работы.

Поисковое продвижение

Бюджет поискового продвижения был наименьшим. Это связано с тем, что сайт клиента в целом был неплох. Мы сразу отметили следующие плюсы:

1. мало ошибок в коде;

2. текстовое наполнение;

3. высокий процент естественных ссылок;

4. установлены счётчики и системы статистики.

Мы слегка расширили структуру сайта, разместили описания к товарам, где его не было, либо оно было неуникальным, прописали теги. Больше внимания уделялось внешней оптимизации, чем внутренней. Ссылочную массу мы наращивали путём размещения информационных и рекламных материалов на трафиковых площадках.

Результат

Итоги:

- конверсия в заказ 2,3%;

- стоимость клика 17,5 рубля;

- количество показов 94 564.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку