Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Cheapmedia
Кейс SMM магазина товаров для детей У Мишки Бэби
Cheapmedia
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Размещение контента

Кейс SMM магазина товаров для детей У Мишки Бэби

137 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
Кейс SMM магазина товаров для детей У Мишки Бэби
Клиент

У МИШКИ БЭБИ

Бюджет

25 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Июль 2024

Задача

Бывает ситуация, когда клиенту нужно все: охваты, подписчики, клиенты, вовлечение. И как всего этого достичь? Ответ - нужна SMM стратегия и ее профессиональная реализация.

Наш клиент - магазин детских товаров У Мишки поставил сложную задачу - раскачать группу с нуля. Нужен был стабильный прирост подписчиков не менее 100 в месяц. Нужны сообщения от клиентов - лиды не менее 50 в месяц.

Решение

В рамках проекта было решено: 

1. Подготовка

2. SMM стратегия и ее реализация

3. Продвижениe

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже

1Подготовка

На этом этапе было сделано: 

• Анализ целевой аудитории: Определение возраста, интересов, потребностей родителей, покупающих товары для детей.

• Анализ конкурентов: Изучение успешных SMM-стратегий конкурентов, выявление сильных и слабых сторон.

• Разработка SMM-стратегии: Постановка целей, выбор ключевых метрик, определение контента, платформ и форматов, выбор инструментов продвижения.

2SMM стратегия и ее реализация

Задача понятная, оцифрованная и достижимая.

Первым делом нужно было поработать над самим сообществом и оформить его под наши цели и задачи.

В сообществе мы сделали важные ссылки для клиентов, чтобы они получали нужную информацию не выходя из группы. Дополнительно для вовлечения внедрили еженедельный конкурс с баллами за активность. Таким образом клиенты всегда смогут найти нужную информацию и будет мотивация проявить активность в группе - это нам и нужно!

Далее мы разработали контент-план с постами, которые побуждали клиентов писать сообщения. И принялись за привлечение подписчиков.

3Продвижение

Совместно с другими нашими клиентами с которыми пересекаемся по целевой аудитории мы разработали конкурсы. Механика должна была привлечь подписчиков и увеличить вовлеченность.

Посты включали подборки товаров с видео, которые очень нравились подписчикам. Некоторые посты мы запускали в таргет и получали охваты и новых подписчиков.

Результат

SMM - органический охват от наших действий в группе

Охваты 9456,+145%

Новые подписчики +181(+906%)

Посещаемость 487(+79%)

Просмотры 819(+74%)

Сообщения 72(+16%)

Отметки нравится 172(+293%)

Таргет - микробюджеты на отдельные посты

Потрачено: 2 441,62 руб

Показы: 12 368

Охват с рекламы 10к(+406%)

Переходы: 111

Стоимость клика: 22

Обращений: 3

Ст. обращений: 814

Как видите планы перевыполнены. И хорошая SMM стратегия с профессиональной реализацией - это залог успеха!

Комментарий агентства

Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин

Интернет-маркетолог

Если вы хотите прокачать свою группу - можете взять фишки из этого кейса. А если вам нужна помощь - смело обращайтесь к нам мы с удовольствием прокачаем и вашу группу!

https://vk.com/ymishkibaby

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку