У МИШКИ БЭБИ
25 000
Торговля
Россия, Тюмень
Июль 2024
Бывает ситуация, когда клиенту нужно все: охваты, подписчики, клиенты, вовлечение. И как всего этого достичь? Ответ - нужна SMM стратегия и ее профессиональная реализация.
Наш клиент - магазин детских товаров У Мишки поставил сложную задачу - раскачать группу с нуля. Нужен был стабильный прирост подписчиков не менее 100 в месяц. Нужны сообщения от клиентов - лиды не менее 50 в месяц.
В рамках проекта было решено:
1. Подготовка
2. SMM стратегия и ее реализация
3. Продвижениe
Каждый из этапов мы подробно распишем ниже
На этом этапе было сделано:
• Анализ целевой аудитории: Определение возраста, интересов, потребностей родителей, покупающих товары для детей.
• Анализ конкурентов: Изучение успешных SMM-стратегий конкурентов, выявление сильных и слабых сторон.
• Разработка SMM-стратегии: Постановка целей, выбор ключевых метрик, определение контента, платформ и форматов, выбор инструментов продвижения.
Задача понятная, оцифрованная и достижимая.
Первым делом нужно было поработать над самим сообществом и оформить его под наши цели и задачи.
В сообществе мы сделали важные ссылки для клиентов, чтобы они получали нужную информацию не выходя из группы. Дополнительно для вовлечения внедрили еженедельный конкурс с баллами за активность. Таким образом клиенты всегда смогут найти нужную информацию и будет мотивация проявить активность в группе - это нам и нужно!
Далее мы разработали контент-план с постами, которые побуждали клиентов писать сообщения. И принялись за привлечение подписчиков.
Совместно с другими нашими клиентами с которыми пересекаемся по целевой аудитории мы разработали конкурсы. Механика должна была привлечь подписчиков и увеличить вовлеченность.
Посты включали подборки товаров с видео, которые очень нравились подписчикам. Некоторые посты мы запускали в таргет и получали охваты и новых подписчиков.
SMM - органический охват от наших действий в группе
Охваты 9456,+145%
Новые подписчики +181(+906%)
Посещаемость 487(+79%)
Просмотры 819(+74%)
Сообщения 72(+16%)
Отметки нравится 172(+293%)
Таргет - микробюджеты на отдельные посты
Потрачено: 2 441,62 руб
Показы: 12 368
Охват с рекламы 10к(+406%)
Переходы: 111
Стоимость клика: 22
Обращений: 3
Ст. обращений: 814
Как видите планы перевыполнены. И хорошая SMM стратегия с профессиональной реализацией - это залог успеха!
Дмитрий Кузьмин
Интернет-маркетолог
Если вы хотите прокачать свою группу - можете взять фишки из этого кейса. А если вам нужна помощь - смело обращайтесь к нам мы с удовольствием прокачаем и вашу группу!
Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу