www.texturra.ru
50 000
Торговля
Россия, Москва
Июль 2022
К нам пришел клиент с запросом на таргетированную рекламу во ВКонтакте. Раньше они настраивали таргет самостоятельно, получали
какой-то результат, а сейчас решили делегировать и обратиться к специалистам. То есть к нам :)
Проект очень яркий и творческий, из тех, что мы любим — ребята делают очень крутые скалки и пряничные доски. Смотрите какие классные
штуки они создают — не дешевый низкокачественный Китай, а собственное производство и возможность сделать любой дизайн
Задачи:
01 Повышение среднего чека
02 Увеличение кол-ва заявок
Поиск сегментов ЦА
Нам повезло к клиентом — создатели проекта с самого начала анализировали свою целевую аудиторию и очень хорошо ее знали и чувствовали.
Поэтому в брифе описали сегменты ЦА достаточно глубоко и с пониманием. Клиент выделил 5 групп покупателей и каждую описал «от» и «до».
В МайндКарте мы не только прописываем различные гипотезы относительно целевой аудитории, но так же добавляем информацию о
преимуществах продукта и о критериях аудитории (возраст, пол, гео).
Вся эта информация берется на основе брифа, который заполняет заказчик и на основе нашего анализа сообщества клиента или ядра аудитории
клиента.
В итоге наша МайндКарта содержит всю необходимую информацию по проекту в одном месте и в наглядном виде.
Сертифицированное изделие по ТУ
Изготовлены из натурального дерева (бука) и пропитаны льняным маслом, которое «раскрывает» красоту дерева и защищает от
влаги.
Гладкая, ручки прямые, рисунок глубокий, гармоничная форма, все продуманно, приятная на ощупь, вызывает эмоции, стильные
рисунки
Удовольствие от обладания, от держания в руках, от запаха
Более 200 уникальных узоров скалочек и пряничных досок разных размеров.
Продуманные гармоничные композиции паттернов для удобства вырезания печенья с минимальными остатками теста.
Каждая скалочка и пряничная доска испытаны в деле на удобство нанесения оттиска и работоспособность в деле.
Действует система накопительных скидок.
Можно оформить электронную подарочную карту за 5 минут и отправить её через email, смс или в распечатать.
Сервис позволяет купить подарочную карту в складчину нескольким людям. Выбрать или добавить любую свою открытку и
написать поздравительный текст.
Всем покупателям в заказ вкладываем красиво оформленные рецепты
Все эти преимущества проекта мы так же прописываем в МайндКарте, чтобы потом на их основе создавать тексты для промопостов.
Так же в МайндКарту мы добавили исключения — аудитории, которые клиент отметил как нежелательные — в основном это группы
типа «Алиэкспресс для кондитера» и им подобные.
Качество товаров нашего клиента и качество аналогичных товаров с Алиэкспресса несопоставимо. Поэтому аудиторию тех, кто покупает на
Алиэкспрессе мы по просьбе клиента исключили.
Изначально сообщество клиента было вполне на уровне, каких-то серьезных исправлений не потребовалось.
Так же мы проанализировали диалоги с клиентами и не нашли каких-то серьезных ошибок.
По позиционированию и оформлению сообщества и по продажам были даны некоторые рекомендации, но в целом сообщество осталось в
неизменном виде
Единственный момент по контенту — мы посоветовали клиенту публиковать посты чаще. До нас посты публиковались с
периодичностью примерно 1 пост в неделю, что, конечно, мало.
Контент в сообществе авторский, достаточно качественный и соответствующий интересам Целевой Аудитории.
В этом проекте мы использовали только промопосты, боковой таргет не использовали.
Очень порадовало, что у клиента были качественные, красивые фотографии, причем очень много.
Всего как обычно мы сделали около 15 разнообразных постов с различными текстами и изображениями.
Некоторые посты были универсальными, которые использовали на все аудитории, некоторые делались специально под конкретную аудиторию.
Во всех аудиториях мы брали женщин в возрасте от 26 до 50 лет. ГЕО – вся Россия.
Чтобы не удлинять кейс приведу только несколько примеров, так как довольно большое количество постов сработали хорошо.
Поскольку трафик вели в сообщество, то детальной аналитики по продажам нет. Как обычно в этом случае ориентируемся «по
ощущениям». Периодически спрашиваем у клиента, как идут продажи, анализируем сообщения сообщества, считаем лиды, смотрим на
общий уровень активности целевой аудитории.
Потрачено: 300 руб
Переходов в группу: 120
Стоимость перехода: 2,5 рубля
Вступлений: 24
Стоимость вступления: 12,5 рубля
Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу