Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Киберволга
Кейс SMM продвижение для изготовителей хендмейд-скалок и кулинарных форм
Киберволга
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Кейс SMM продвижение для изготовителей хендмейд-скалок и кулинарных форм

334 
Киберволга
Киберволга Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

www.texturra.ru

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

К нам пришел клиент с запросом на таргетированную рекламу во ВКонтакте. Раньше они настраивали таргет самостоятельно, получали

какой-то результат, а сейчас решили делегировать и обратиться к специалистам. То есть к нам :)

Проект очень яркий и творческий, из тех, что мы любим — ребята делают очень крутые скалки и пряничные доски. Смотрите какие классные

штуки они создают — не дешевый низкокачественный Китай, а собственное производство и возможность сделать любой дизайн

Задачи:

01 Повышение среднего чека

02 Увеличение кол-ва заявок

Решение

Поиск сегментов ЦА

Нам повезло к клиентом — создатели проекта с самого начала анализировали свою целевую аудиторию и очень хорошо ее знали и чувствовали.

Поэтому в брифе описали сегменты ЦА достаточно глубоко и с пониманием. Клиент выделил 5 групп покупателей и каждую описал «от» и «до».

1МайндКарта

В МайндКарте мы не только прописываем различные гипотезы относительно целевой аудитории, но так же добавляем информацию о

преимуществах продукта и о критериях аудитории (возраст, пол, гео).

Вся эта информация берется на основе брифа, который заполняет заказчик и на основе нашего анализа сообщества клиента или ядра аудитории

клиента.

В итоге наша МайндКарта содержит всю необходимую информацию по проекту в одном месте и в наглядном виде.

2УТП проекта:

Сертифицированное изделие по ТУ

Изготовлены из натурального дерева (бука) и пропитаны льняным маслом, которое «раскрывает» красоту дерева и защищает от

влаги.

Гладкая, ручки прямые, рисунок глубокий, гармоничная форма, все продуманно, приятная на ощупь, вызывает эмоции, стильные

рисунки

Удовольствие от обладания, от держания в руках, от запаха

Более 200 уникальных узоров скалочек и пряничных досок разных размеров.

Продуманные гармоничные композиции паттернов для удобства вырезания печенья с минимальными остатками теста.

Каждая скалочка и пряничная доска испытаны в деле на удобство нанесения оттиска и работоспособность в деле.

Действует система накопительных скидок.

Можно оформить электронную подарочную карту за 5 минут и отправить её через email, смс или в распечатать.

Сервис позволяет купить подарочную карту в складчину нескольким людям. Выбрать или добавить любую свою открытку и

написать поздравительный текст.

Всем покупателям в заказ вкладываем красиво оформленные рецепты

Все эти преимущества проекта мы так же прописываем в МайндКарте, чтобы потом на их основе создавать тексты для промопостов.

3Исключения

Так же в МайндКарту мы добавили исключения — аудитории, которые клиент отметил как нежелательные — в основном это группы

типа «Алиэкспресс для кондитера» и им подобные.

Качество товаров нашего клиента и качество аналогичных товаров с Алиэкспресса несопоставимо. Поэтому аудиторию тех, кто покупает на

Алиэкспрессе мы по просьбе клиента исключили.

4Оформление сообщества

Изначально сообщество клиента было вполне на уровне, каких-то серьезных исправлений не потребовалось.

Так же мы проанализировали диалоги с клиентами и не нашли каких-то серьезных ошибок.

По позиционированию и оформлению сообщества и по продажам были даны некоторые рекомендации, но в целом сообщество осталось в

неизменном виде

5Контент-план

Единственный момент по контенту — мы посоветовали клиенту публиковать посты чаще. До нас посты публиковались с

периодичностью примерно 1 пост в неделю, что, конечно, мало.

Контент в сообществе авторский, достаточно качественный и соответствующий интересам Целевой Аудитории.

6Создание и открутка рекламной кампании

В этом проекте мы использовали только промопосты, боковой таргет не использовали.

Очень порадовало, что у клиента были качественные, красивые фотографии, причем очень много.

Всего как обычно мы сделали около 15 разнообразных постов с различными текстами и изображениями.

Некоторые посты были универсальными, которые использовали на все аудитории, некоторые делались специально под конкретную аудиторию.

Во всех аудиториях мы брали женщин в возрасте от 26 до 50 лет. ГЕО – вся Россия.

Результат

Чтобы не удлинять кейс приведу только несколько примеров, так как довольно большое количество постов сработали хорошо.

Поскольку трафик вели в сообщество, то детальной аналитики по продажам нет. Как обычно в этом случае ориентируемся «по

ощущениям». Периодически спрашиваем у клиента, как идут продажи, анализируем сообщения сообщества, считаем лиды, смотрим на

общий уровень активности целевой аудитории.

Потрачено: 300 руб

Переходов в группу: 120

Стоимость перехода: 2,5 рубля

Вступлений: 24

Стоимость вступления: 12,5 рубля

https://www.texturra.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку