Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
YARD Трафик для онлайн-школ
Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК
YARD Трафик для онлайн-школ
#Таргетированная реклама

Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК

151 
Поделиться:
Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК
Клиент

Василий

Бюджет

294 355

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2024

Задача

На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке.

Начало осени было так же сложным. лиды очень горячие, но дорогие, приняли решения тестировать новые заходы на HR и учителей без остановок. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты - коучей и психологов.

Решение

1Первый этап:

Цифры таргета ВК:

Бюджет = 294.354р

Лидов = 345

Цена лида = 853р

Кейс: снизили стоимость регистрации в онлайн-школе профориентации за счёт маркет-платформы ВК, изображение №1

Цифры МП ВК:

Бюджет = 299.954р

Лидов = 455

Цена лида = 659р

Работу с проектом начали в начале августа 2023. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории - HR и учителя.

Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)

На первых парах был дорогой лид, но очень заинтересованные лиды. Ниша очень узкая, но при этом школ, с лицензией и качественным обучением, не так много на рынке.

2Второй этап:

Начало осени было так же сложным. лиды очень горячие, но дорогие, приняли решения тестировать новые заходы на HR и учителей без остановок. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты - коучей и психологов

3Третий этап:

Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новую воронку, решили запустить марафон. И не зря...

Цена лида на марафон стала значительно ниже, а качество аудитории не просела. Но при этом лид в 800р нас не устраивал. Мы хотели получать эту аудитории дешевле на 200-300р дешевле. Поэтому, уходим параллельно в маркет-платформу

4Четвёртый этап:

Работаем сразу на 2 направлениях (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали - HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий

И после первых закупок видим, как маркет-платформа может помочь в трафике. Мы получаем стоимость лида за:

Учителя = 250р

Психолога = 650р

HR = 890р

Принимаем решения масштабировать это направление и выходим на еженедельный закуп. При этом окупаемость не то что не падает, а наоборот, растет

Такой результат нам удается получать на узкой аудитории благодаря своей стратегии закупа. Если интересно узнать ее - пиши в лс группы :)

5Что сейчас:

Перевели больше бюджета на МП, так же подключили РСЯ. Связки то есть :)

6Вместо вывода:

В работе сейчас 14 текстов и 10 креативов. Лучшего всего заходят фото спикера с надписью

7В проекте за всё время работы были:

3 таргетолога

2 проджекта

6 копирайтеров

1 дизайнер

Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес 

— пишите мне в → л.с. ← https://vk.com/alex_kriv

Результат

В работе сейчас 14 текстов и 10 креативов. Лучшего всего заходят фото спикера с надписью.

Комментарий агентства

Алексей Криворотченко
Алексей Криворотченко

Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес — пишите мне в
→ л.с. ← https://vk.com/alex_kriv

https://vk.com/@smm4education-keis-market-platforma-dlya-onlain-shkoly-po-proforientacii

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YARD Трафик для онлайн-школ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку