Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Кейс: сокращение негатива в информационном поле и восстановление репутации
Acoola Team
#Управление репутацией в интернете (ORM)

Кейс: сокращение негатива в информационном поле и восстановление репутации

79 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс: сокращение негатива в информационном поле и восстановление репутации
Клиент

Жилищный комплекс

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Рабочий период: март 2023 — октябрь 2023

Проблема

Много негативных отзывов в выдаче, низкие рейтинги, реальные дольщики редко оставляют отзывы, самостоятельно клиент не может вести коммуникацию от лица официального представителя.

Начальные данные

● Средний рейтинг: 2,41

● Площадок всего: 28 шт.

● Положительных площадок: 5 шт. (18%)

● Нейтральных площадок: 14 шт. (50%)

● Отрицательных площадок: 9 шт. (32%)

● Ответы от официального представителя: нет

● Обжалование отзывов: не ведется

Решение

Стратегия

В данном случае нужна комплексная работа по посеву отзывов, накрутке поведенческих факторов (накрутка оценок без отзыва),

а также нивелирование негатива или выдвижение его

из пользовательской видимости, коммуникация с авторами отзывов, обжалование и удаление негативных отзывов.

Запланированные работы:

● Еженедельный мониторинг топ-20 выдачи

● Посев на геосервисах не менее 6 отзывов

● Посев на площадках не менее 20 отзывов

● Работы от лица официального представителя

Ход работы

В репутационном менеджменте первый месяц работы самый важный. В течение этого времени должна быть сформирована понятная и действенная стратегия работы, определены основные направления и выстроены коммуникации с клиентом-заказчиком.

В нашем случае по стратегии первый месяц работ был направлен на сокращение количества негатива.

Его удалось снизить на 18%.

Для достижения результата было выполнено

● Со своей стороны клиент разместил в офисе продаж QR-код со ссылкой на геосервисы и предоставил покупателям возможность написать свои честные отзывы, а в качестве поощрения получить скидочную карту на приобретение мебели в магазинах-партнерах.

● Также за первый месяц было удалено 54 негативных отзыва, включая старые отзывы, размещенные до начала работ.

● Были размещены 6 отзывов на геосервисах и 20 отзывов на площадках с простой модерацией.

Со второго месяца работы подключили публикацию ответов от официального представителя, что также помогло сократить негатив. Вся информация о проблемах клиентов предавалась в службу заботы, где они и решались.

К тому же, после запуска поощрения покупателей за отзывы, стало поступать больше положительных отзывов от удовлетворенных клиентов, что сказалось и на значительном росте рейтинга.

Результат

Итог

За период с марта по октябрь 2023 года,

при слаженной и комплексной работе, удалось достичь колоссальных результатов — количество негатива в выдаче снизилось с 32% до 0%,

а количество позитива выросло с 18% до 91%.

Было

Стало


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку